Оригинал взят у
vadimb в
Реформа автообучения станет отменой автообучения в РФВы сдавали экзамен на права в 90-х годах? Помните, какой был с этим геморрой. Просто купить права было гораздо дешевле. В общем-то смысл существования системы лицензирования водителей и сводился к тому что права лучше купить у доброго дяденьки в форме.
В последние годы все изменилось. Появилось много автошкол. Появились законы. У дяденьки в форме больше не покупают права. Люди цивилизованно обучаются в автошколе и платят за обучение. Многим такое положение вещей кажется невыносимым. Человек должен страдать и должен платить. Поэтому Госдума принимает в ноябре закон о безопасности дорожного движения, согласно которому количество школ в которых можно обучиться на права сокращается до нескольких десятков на всю страну. Остальные должны заплатить миллион долларов фирме-монополисту КАФС чтобы установить у себя автоматизированный автодром южнокорейского производства. Само обучение превращается в громоздкий процесс с изучением высшей математики и теории грузоперевозок.
Более 500 автошкол подписали открытое писбьмо президенту в котором подвергли критике новый закон. Подробнее об этом написано в статье на КП
http://www.kp.ru/daily/26176/3065424/ На Росбалте анализируют последствия принятия закона
Во-первых, произойдет неизбежное и, вероятно, весьма значительное удорожание стоимости обучения. Автолюбителей теперь будут обучать по тем же программам, что и водителей-профессионалов. То есть дороже. Проще говоря, водители-любители получат дополнительный стимул к тому, чтобы обойти легальную процедуру получения прав. И можно предположить, что такие возможности очень скоро появятся.
Во-вторых, произойдет приток в отрасль "авторитетных бизнесменов" регионального масштаба с деньгами, которые будут не прочь поучаствовать в процессе создания "автоматизированных автодромов" В перспективе ситуация может вполне логично трансформироваться в региональную монополию на право обучения вождению. Но подобная монополия всегда содержит в себе значительный коррупционный компонент, чего разработчики и поправок в закон, и подзаконных актов не понимать не могли.
http://www.rosbalt.ru/business/2013/12/25/1215635.html В итоге нас ждет взрывное увеличение платы за обучение и не менее взрывное увеличение числа водителей, которые вообще не учились а просто купили права. Зато на бумаге у нас сверхбезопасное дорожное движение и корейские автоматизированные автодромы на каждом углу.