Живя в области, ездишь по ней и видишь, в общем-то, одно и то же, хотя несколько по-разному. Жёлто-серые столовые равнины юга и востока. Переложенные рощицами красные обрывистые холмы севера и запада. Набор элементов один, способы сочетания разнятся.
Мои спутники по ОренЭкспу выложили много хороших постов с отличными фотографиями, статистикой, рассказами об одних и тех же двух днях в районе.
Моя задача благодаря этому сузилась, хотя и усложнилась: дать одновременно типичное - но и увиденное именно мною. Комментариев поэтому почти не будет.
[А это типичный...]И вот он, Анзор, долговязый, худой, как я думаю, от излишней нервности, стоит перед англичанами и что-то рассказывает. Чтобы не прерывать его, я остановился на тротуаре в некоторой ненавязчивой близости, но достаточно заметно, чтобы в нужный момент присоединиться к ним. Только я остановился, как Анзор повернулся в мою сторону и уже было раскрыл рот, чтобы перейти к новому объекту, он даже успел сказать: - А это... Возможно, он хотел сказать: "А это Черное море", потому что других объектов здесь не было. Разве что ресторан на сваях, устремленный в море с целью возбуждать в клиентах романтический азарт, желание посоперничать широтой натуры с широко распахнутым морским кругозором и, в конце концов, довести их до состояния джентльменской раскованности в обращении с собственными бумажниками. Во всяком случае, Анзор сказал: - А это... - и тут, увидев меня, на самое молниеносное мгновенье запнулся и договорил не меняя голоса, - типичный абориген... Наши ребята, - кстати, такие же аборигены, - посмотрели на меня с тупым любопытством, словно теперь-то им и раскрылся истинный смысл моей персоны. Из какой-то непонятной угодливости я замер в позе этнографического чучела. Англичанин взглянул на меня, потом взялся было за блокнот, потом, видимо почувствовав, что здесь что-то не то, приподнял свои выгоревшие брови и что-то спросил у жены. Жена его сверкнула улыбкой в мою сторону и что-то ответила мужу. Англичанин захохотал. Продолжая смеяться, он сунул блокнот в карман и так хлопнул Анзора по плечу, что тот слегка осел. Сила удара выражала степень восхищения. (Ф.Искандер. Англичанин с женой и ребёнком).
Ой, хтойто? На нашего Буншу Чернышевского похож... Загадочная личность. В общем, мы победили, и всё. Ранение даже получил, на горле. Голова вправо сместилась.
Не исключаю, что голова у статуэтки была привлечена от какого-то спонсора-донора, вследствие замены по политическим мотивам. Примерно так:
В музее вообще интересно подобрана экспозиция - предметы быта от старины до наших, практически, дней. Но если с этими орудиями я не сталкивался (с вилАми столкнуться - удовольствие, наверное, вообще маленькое)...
то на коммунальной кухне моя мать готовила на таком керогазе со звездой, и примус у нас был...
Эта касса вызывает ощущение современного, рабочего аппарата...
а какие нынче почтовые ящики, если не такие, - я и не знаю...
Ну, принтер игольчатый - я согласен, устарел, больше не зудит и спасибо ему за это. А радиоприёмник ламповый - отличная, модная даже вещь, и у нас примерно такой был, тоже названия далёких городов на шкале настройки были написаны...
В общем, по разным поводам вспоминается "Назад в будущее", супер-сценарий. "Антикварный компьютер..."
И тут всё, как в фильме. И антикварный компьютер вам на обозрение, пожалуйста.
А! гм! они на нём работают? Ну и молодцы, две пользы извлекают. Даже три - ещё и экономят районный бюджет на культуру.
Захотелось ощутить себя в другом времени - пространстве. Реконструктор Койрах реконструирует, видимо, реконструктора Гиркина: "Алё! Алё! Где подкрепления?!"
Наконец подобрал стравнение этим мягким красным горкам Оренбуржья. Это - добрые бабушки-старушки в протёртых зелёных плюшевых или бархатных кацавейках. Сидят, на снующую молодёжь смотрят. Много помнят на своём веку... А может, и не помнят уже, но видели - это точно.
Бабушки в кацавейках.
У этой, кажется, наколка? Да-да, "1 МАЯ". Вот так бывает - по молодости наколют, а в старости стесняются...
Если раскопать эту груду электроники, можно обнаружить Михаила mnxa_oxide:
Джигитовка - дело серьёзное. Думаете, легко удержать равновесие на живом, вихляющемся седле? hunter_yv держится.
В охотхозяйстве обнаружились остатки плодового сада. Наиболее благородные путники испытывают яблоки на себе, другим не разрешают: а вдруг, horribile dictu, польские?
Ну вот! Благородство, кажется, скрутило нашего славного Виталия:
Держитесь, Виталий! Ольга уже в поисках помощи!
Виталию, видимо, немного полегчало, он уже смог сесть. Александр denejkin переволновался, но и на его бледном интеллигентном лице - облегчение. Тревога за друга оставила его. ;
В общем, таким он и запомнился, Асекеевский район. Далёкий и притягательный: