"Евровидение" - дно днищенское

May 24, 2015 04:02

Заметив некоторое жжение у местной аудитории от трушного вброса российского "Maxim" http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/eurovisions-worst/ - захотелось вставить свои 5 копеек и по сабжу и по статье.

Начнём с того, что сам конкурс идейно весьма неплох. То есть телешоу по обмену информацией о поп-культуре внутри Европы. В отличие от всяких коммерческих премий (грэмми, мтв и иже) задумано быть доступным в любом зомбоящике каждой учавствующей страны и даже шире.
Идея хорошая, но на этом всё. Большинство и участников и победителей конкурса - это бесполезное, беззубое и бесконечно хуёвое дно, как музыкально, так и культурно.
А причина проста - 95% (кто не понимает, это мем, который говорит о том, что 95% населения планеты - идиоты).
То есть в коммерческой музыке по американско-британским правилам существует достаточно жёсткий продюссерский фильтр, а вот в таких конкурсах выбирают участников на основании предполагаемого мнениня 95% + ЦА главного национального канала (домохозяек) + "духовных скреп нации" + распил-откат от продюссеров говно-исполнителей. Ну и в "гейропах" и "гейжидовиях" ещё на гей-тусовку смотрят.

В результате на Евровидении годные состоявшиеся исполнители, типа Патрисии Каас, выступают только когда нех делать или нужно о себе напомнить, а молодняк вытупает только если несколько неадекватные дядечки и тётеньки отправят: для некоторых (типа Abba, Bucks Fizz, ещё были, нужно вспоминать и гуглить) - это получается толчок для последующего успеха в шоу-бизнесе.

Исключения случаются, например, Lordi - группа вполне известная в своей нише на момент выступления и они явно просто решили троллонуть конкурс, вполне успешно, кстати. Для меня это был единственный случай, когда после шоу я скачал всю дискографию и, неожиданно для самого себя, не разочаровался. Кстати, парни успешно выпускают новые альбомы, а трек для Евровидения - это чуть ли не худший высер в их исполнении.
Ещё запомнилась Sopho - Visionary dream - абсолютно шикарную композицию, которая одно время была в моём топе прослушиваний в плеере и является, наверное, лучшей композицией за историю Евровидения.

Украина, как и Россия, за исключением ТАТУ, стабильно отправляет на конкурс говно. Либо совсем говно, либо местечковую попсу.
Наверное самое адекватное, что отправляла Украина на конкурс - это Злата Огневич. Её Gravity можно не только дослушать до конца, но даже не стыдно повторить, хоть и типичный евро-поп. Но даже этно-говном и высерами не воняет, ровная и красивая песня, хороший, выверенный стайл, но всё равно местечковый.
Остальное то кровавый ад, из которого выделяются чуть - чистый стёб Верки Сердючки (днище днищем, а многие до сих пор заливаются хохотом) и "порно-шоу" от Ани Лорак, но последняя хоть и выдала крутой песни, но зато сыграла на том, на чём есть и сделала это так, как надо: хотите сиськи - нате вам сиськи.
В остальном у нас полусопливое фрик-шоу и победа Русланы - это шок-эффект класса Лорди, но если вы глянете выступление вот сейчас в плейлисте по линку выше, то на фоне тех же Лорди Руслана выглядит бездарно, задыхается на пении, не попадает в ноты, а шоу выглядит клоунским и пичальным. В общем всё для того, чтобы из ушей и глаз потекла кровь.
Хотя конечно было и хуже - Лобода, Гринджолы - это просто феерия дна и хуйни. Но они и не были в топах, барахтались на типичном уровне Великобритании, которая ваще стабильно отправляет на шоу лучшее говно, самое вонючее и бездарное. Страна с самым лучшим уровнем поп и рок музыки на планете на Евровидении просто отдыхает.

По самой статье - у меня к автору лично претензий почти нет.
Местами он троллит очень откровенно и да, наверное Руслана не на первом месте должна была быть, да Кончиту Вурст можно было бы пониже, а Лорди просто выглядели на сцене смешно и нелепо, но исполняли практически лучше всех в списке.
Дива Интернешнл не попала ни в одну ноту, я бы вот ей дал бы первое. Если на СиДи там всё подровняли, то от живого выступления можно натурально умереть - я не смог дослушать с 5-и попыток.
Дальше по списку сплошные фрики и безликая попса.
Лично я бы добавил бы сюда ещё Александра Рыбака - его пением можно глушыть рыбу и доводить людей до инсульта, ни на что больше его песня не годится.

А сегодня на Евровидении выиграл безликий, но вполне хитовый швед (безликость ибо ну очень прилизаный ровный техно-поп-трек, победа на 80% из-за номера), наблюдал неплохую готку из Грузии, как всегда грузины жгут. Посмотрел на Ютюбе промотками - всё таки интернеты для Евровидения - это збс, можно промотать всё говнище и оставить 2-3 норм трека. Гагарина, кстати, исполнила свой лучший трек за всю карьеру, но если учесть, что она в основном исполняет ГОВНИЩЕ (хоть и не такое, как её коллега Дубцова), то я хз, как это трактовать, ну так - нормально, но я насчитал всего 2 норм номера и ещё 2 каких-то с натяжкой, так что в принципе с 2 по 5 Гагарина заслуженно получила.

Да, что замечено - в общем уровень вокала очень сильно проседал в промежутке 1995-2010, хз с чем это связано. То ли мониторы (это колонки такие на сцене, направленные на музыкантов) сильно фейлили, а сча все полностью перешли на наушники и попадать стало проще, то ли реально уровень вокалистов проседал, но на записях живьём просто можно охренеть - 80% вокалистов поют вообще невпопад именно в этом временном промежутке. Сча то получше явно. Но зато одинаковость песен несколько напрягает. Вообще все одинаковые.

И жалко, что Pertti Kurikan Nimipäivät не прошли - они бы зажгли в финале:

image Click to view



А ещё, кто хочет смотреть в записи - смотрите версию с сурдопереводом, сурдопереводчики выступают в разы круче тех, кто на сцене

image Click to view



P.S. методом прокрутки надыбал австралийца. Я так понимаю он не победил, потому что не Европа и за него европейцы плохо голосовали? Ибо это единственная причина, почему он не выиграл среди остального убожества.

домохозяйки, eurovision, говно, евровиденье, shit

Previous post Next post
Up