Wolfgang Gartner
с чего началось: скачал его альбом и начал слушать
что получилось: почти всё промотал ибо заунывные заедания
вердикт: техническое дрочилово с претензией
слушать или нет: нет, если вы слышали дедмауса, скриллекса или любое аналогичное дрочилово, тем более не слушать, если вы слушали и джастис и дедмауса вам НЕ понравилось и то и то, да и вообще - нет
немного деталей: техническая дрочка - тоже мастерство, накучивать суперпупер звуки, заедания, плотные пульсирующие биты - нужно уметь, я вот умею (дада, это почти самопиар, но технически - я просто знаю как и куда, это знание - тоже дрочка), но гораздо хуже этого чувака, но всему должна быть мера - когда музыка состоит ТОЛЬКО из технической дрочки, то это фейл, какой бы крутой дрочка ни была. Да, дрочка есть у митолистов (гитары, барабасы), хипхоперов (тёрнтейблизм) и вообще везде, но любая трочка может вести как к совершенствованию музыкальной картины, так и к деградации. Хороший прогрессив существует, в пример - тот же Дедмау5 и Гартнер - Права Животных - крайне рекомендую, либо Дедмау5 с Робом Свайром - тоже вполне, но там дрочки куда меньше и она не ставится во главу угла. И да - я люблю элементы импровизации, но импровизация при крутой технической дрочке порождает крутой джаз, идм и много вкусной музыки. Тут же цель дрочки - подрочить кнобы (так называются "крутилки" на пульте и контроллерах) и в результате подрочить уши и ноги на дискаче. Честно - лучше бы вместо дрочки был настоящий секс
Источник:
forum.theprodigy.ru/1220291