Утюг собирается жениться раз и навсегда

Apr 10, 2009 07:55


Однажды лавируя в потоке сограждан по Невскому проспекту в сторону Апрашки, Утюг случайно задел крутым плечом субтильную девушку с косой волос из головы и даже в очках. Девушка сказала «ой!», уронила-поймала на лету очки и наступила демисезонными сапожками в грязную лужу. Утюг извинился, так как был, несмотря на профессию, предельно корректен с окружающими, угостил мороженкой, стрельнул телефончик и умчался по Сенной на деловую встречу с чеченцами, объяснять им все перспективы безнадёжной попытки развести на зелёную сумму подконтрольного Валере бизнесмена-челнока.

Расслабляясь после переговоров с представителями горного Кавказа в банях на Лиговском, Валера сообщил братве, что срочно решил жениться на этой студентке филологического и по-военному кратко обрисовал задачу: «нужен смокинг». Про смокинги Утюг знал из  «Крёстного отца», который был звездой его видео- коллекции и просматривался с не меньшей регулярностью, чем «Греческая смоковница». А смокинги тогда были только на видео-кассетах, в реальности их не существовало для граждан в принципе, даже для таких предприимчивых, как Утюг.

Решено было подтянуть к решению «Проблемы Смокинга» парнишку из дружественной команды с погонялом Ля Шене, у которого по слухам был знакомый портной-еврей из Одессы. Ля Шене был знаменит в среде питерской братвы образца 90-х аккуратностью в выборе гардероба и полным неприятием уставной формы одежды - категорически  не носил турецкие «пропитки», кроссовки и спортивные штаны. С его подачи в моду у пацанов вошли шарфы с загадочным названием «кашне», ещё говорили, что его папа советский дипломат и сейчас где-то в Африке помогает неграм строить коммунизм. Впрочем, злые языки шептали, что отец Ля Шене вовсе не дипломат, а небезызвестный авторитетный щипач с Галёры Витя-Пианист. И что, мол, в Африке его быть не может, так как он несколько севернее сейчас, а именно в Усть-Ижменском лагере строгого режима.Не откладывая, в баню вызвали самого Ля Шене, напоили коньяком, Сёма-банщик пропарил его от души можжевеловым веничком и под это дело уговорили связаться с одесским портным.

На следующий день состоялась эпическая встреча Утюга и дяди Яши. Дядя Яша никогда не шил костюмов и уж тем более смогингов на столь внушительные габариты, но он был профессионал, видел Сталина живым и вообще, поэтому он что-то пробурчал в крючковатый нос на идише, снял мерку и через неделю смокинг был.

Идиллию нарушила наша знакомая мамка с Прибалтийской, Тоня-Три беды.Однажды, встретив на каких то очередных шашлыках Утюга под ручку с невестой, она поинтересовалась у кого-то зачем, собственно, Валера вызвонил себе такую дорогую штучку из эскорт-услуг, если её девочки ничуть не хуже. В Тоне говорила профессиональная гордость. До Утюга дошли слухи и вообще в целом дошло, а смокинг он потом одевал часто, пригодился на начавшихся к тому времени презентациях и фуршетах, где он исполнял роль куратора от папы, на визитке которого значилось «Специалист по решению вопросов».

Утюг, Тексты, 90-е

Previous post Next post
Up