Mar 31, 2013 20:06
Давно я тут не писал. Все читаю и читаю. Френд лента обновляется со скоростью звука.
В общем со Скайримом у меня с самого реализа были проблемы. Оригиналу чего то недоставало, а с модами все безбожно тормозило, а то и вылетало. В общем забросил я сие дело до этого момента.
А теперь вот… без пяти минут Апрель 2013 и я решил вернуться, освежить воспоминания. Посмотреть до чего народ додумался. И скажу, что это бомба.
Где-то за пол часа серфинга по интернету, я превратил снежный Скайрим в тропический остров, среди буйной растительности бродят какие-то динозавры, вперемешку с стандартной живностью.
Игра больше стала похоже на выживание, ты больше не пуп земли и избранный богами драконорожденный. Ты обычный житель провинции, ну хочешь - некромант, вампир, кто угодно в целом. Но при этом, кем ты бы не был, в начале любой хищник может в пару укусов сделать тебе смертельное фаталити.
С другой стороны сам персонаж стал опаснее. Теперь все зависит от игрока, пропустил удар, персонаж упал - его добили, а уклонился и ударил сам - победил. Магические дуэли MageVsMage стали еще более зрелищными. Приходиться постоянно маневрировать и уклоняться от заклинаний, прятаться за укрытиями и отлечиваться. Возможно в какой-то мере это уже было в оригинале, но уж не так хардкорно как здесь.
Сравнивая с оригиналом… это совершенно другая игра. Чувствуешь себя так, словно это TES VI , а не Скайрим.
P.S. Если нужно. Позже выложу список плагинов.
game