Кстати хотелось бы все же высказать то, что давно у меня наболело на душе и о чем я всегда думаю, но высказать - редко кому получается, а тут вроде бы в ЖЖ можно сделать это наконец в полной мере, а уж кому надо - прочтут.
В последнее время очень много появилось так называемых "Новых записей Владимира Высоцкого", среди них сборники "Новый звук" и прочие, сделанными подобными шарагиными конторами. Владимир Высоцкий никогда никому не доверял свои песни, потому как в то время можно было только "эстрадную песню", а его песни совершенно не такие. И это ведь даже не песни, а стихи! Просто если стоять это и рассказывать как 8-летний мальчик в школе глядя в пол и без выражения - то это одно. Так нельзя передать эмоций. Вот когда с выражением это же рассказывают - это совершенно другое. Владимир Высоцкий в свое время просто увидел (перенял эту манеру у Окуджавы, не подражая конечно же, если вы слышали хоть раз Булата Окуджаву - вы сразу же поймете о чем я), как стихи можно еще сильней украсить и передать им еще больше красок, если их с выражением "пропевать" под гитарные аккорды, просто что бы гитарка была фоном и создавала определенную гармонию и пропевалось особой мелодией для того, что бы создать вокруг этого стиха - некую атмосферу. Тогда стихи гораздо ярче воспринимались! Это как раньше - было черно-белое кино, а когда появилось цветное - все офигели! Ведь можно передать больше красок, или как в нашем современном мире - 3D-кино, которое может еще и объем предавать. Так вот Владимир Семёнович никогда не любил никаких оркестровых обработок и старался, конечно же, петь сольно, так как он считает нужным, не приспосабливаясь к каким бы то ни было музыкальным правилам, которым учат в музыкальных школах, консерваториях и т. д. Он просто любил передавать свое творчество таким образом. Лично мне кажется, что и не особо ему нравились записи, которые он сделал вместе с оркестром "Мелодия". Я думаю, он это сделал ради того что бы его песни хоть как то были официально выпущены на виниловых пластинках! Больше же ему (на сколько мне известно) нравились записи, подобные тем, что были сделаны в Болгарии (+ доп. гитара), Франции (+ доп. гитара и контрабас) и те что были сделаны в США, потому как они были сделаны так, как он этого хотел.
Нынче же происходит вот что: Дабы заработать опять деньжат "по-легкому" - берут так называемые "авторские записи" (например, записи, которые были взяты из коллекции Константина Мустафиди) - где Владимир Высоцкий поет свои песни ТОЛЬКО под гитару. В этих записях почти всегда гитару почти не слышно (она играет фоном), а вот его голос - просто забивает ее. Берется такая песня, где нет голоса - вырезается гитара, где есть - ну там она просто забивается его же голосом + этой дешевой современной обработкой под "шансончик" и выпускают, естественно, на сборничках "Легенды шансона" и т. д. При этом всем, Владимир Высоцкий никогда не исполнял шансон! Его жанр всегда (и по сей день) будет называться - Авторской Песней. Но так же можно лучше продать! И народ ведь ведется? Я считаю, что творчество Владимира Высоцкого должно быть общим достоянием нашей страны и его записи должны бесплатно распространяться в интернете, а так же на носителях, но при этом по нормальным ценам и это не должны быть записи подобных извращений типа "Новый звук". Должны издаваться все оригиналы, которые когда либо были записаны. Большего не надо. Одно дело, когда современные артисты делают кавер-версии, но когда слушаешь вот подобное извращение над песнями подобно "Новому звуку" и иже с ними - становиться просто противно.