Предлагаю посмотреть, как преображаются классические чёрные обложки блокнотов-молескинов под рукой художников из творческого объединения Modofly. Роботы, герои комиксов, скелеты-космонавты, насупленный Клинт Иствуд, ретро-автомобиль и хитрые механизмы, пара обнявшихся в «медляке» слонов, винтажная «Любовь» большими буквами... Поверхность обложки покрывается искусными, чуднЫми, фантастически-разноплановыми рисунками посредством лазерной гравировки.
Чем мне прежде всего нравится Молескин - так это стратегией продвижения. Все эти акции-конкурсы с участием художников и дизайнеров, красивая легенда, активный продакт-плейсмент в кино, передвижение из угла в угол фамилий Хемингуэй, Пикассо и Чэтвин (о котором, кстати, я узнала только благодаря истории "маленькой чёрной книжечки":))...
Но вот интересует больше всего меня в этой истории следующее: должны ведь у компании-производителя быть свои особенности работы с потребителями, принадлежащими к разным культурным традициям? Чем "берётся" азиатский рынок, например; неужели, всё теми же Чэтвином и Гертрудой Стайн? Если кто знает - пожалуйста, поясните.
Ну, а если вдруг кто ещё, упаси, не знает, что такое Молескииин - матчасть изложена
тут - всё с теми же "Хэмингуэй-Пикассо-Чэтвин" и обратно:).