Есть у меня слабость - искусство модерна. Упиваясь сецессионными мотивами, в современных интерьерах принимаю их изредка - да и то деталями, полунамёками.
Исключительно таким моим иррациональным позывом обусловлено появление в Д.Магазине городских сумок Ретро-серии Grizzly (у которых мы берём продукцию очень выборочно). Показалось вдруг забавным: полноводные женщины с плакатов Альфонса Мухи - да на городской сумке салатового цвета. Или вот розовенькая торбочка на замочке с надписью "Les Dessous Elegants". Это обложка парижского журнала мод начала ХХ века, в котором велись жестокие споры о самых важных вещах на свете - например, пользе и вреде корсета.
Короче, не знаю даже, зачем, но прикупила себе про запас вот такую чёрную, c рекламой папиросной бумаги "JOB" 1896 года. Сижу, смотрю на неё и думаю-себя уговариваю: такого типа сумка, вроде, нужна...а может, и не нужна. Качество классное.. ну, ладно, просто нормальное: брезент, замочки, подкладочка приятная. Идея, конечно, не нова-не нова...
Блин, вообще никакая идея та! Сиди и смотри-пересматривай своего Муху в цветных иллюстрациях хоть по сто раз подряд. А то сразу две полноводные тёлки (одна плакатная, другая - интернетная) на половину квадратного метра площади - это уже перебор)))
Такие свои поступки я отношу к проявлениям скрытого филателиста. Затягиваю людей за свой пухленький альбомчик и тычу пальцем в каждый квадратик: "Кстати, а ты знаешь, что изображено на этой марочке? Давай я тебе про неё расскажу"
Ассортимент поссылочно:
Юбка в колёсах велика HurtuБумага для папиросок Дева-Весна под казино Монте-Карло Старый гламурный журнальчик