ДИОНИС, АПОЛЛОН И АРТЕМИДА-СТРАШНЫЕ НЕЛЮДИ- ЛЮДОЕДЫ.

Jul 03, 2018 01:20

[Spoiler (click to open)]"Восхождение Юпитер" напрямую показывает что сейчас происходит в мире и чем это закончится. Имена и фамилии в фильме легко расшифровываются как символы. Расшифрованные символы надо всего лишь подставить в сюжет фильма как ключи и мы увидим то самое сообщение, которое нам подбросили "Мировые Заправилы" через свою Голливудскую индустрию. В фильме " Восхождение Юпитер" Вачовски нам открытым текстом показали, кто владеет Землей и нами. Он лишь изменил имена ( тоже , скорее всего что то значат).
Вот они - Аполлон, Артемида и Дионис. Аполлон окружил себя Музами. И не думаю , что с их согласия. Аполлон - это очень страшный, злобный, мстительный и коварный " божок". Это и есть падшие, захватившие землю. Иерофанты или Глобальный Предиктор. И жатву показали в фильме и пекло, в котором людей на звероферме используют как дрова для гавваха, называемых в фильме- энзимами , при помощи которых твари омолаживаются и продляют свою жизнь.

Я долго не могла расшифровать имена Абраксасов. Дионис поставил все на место. Даже поведение младшего брата Титуса сродни Дионису ( сплошные Дионисии , Вакханалии).

происходящее на земле, всего лишь удары хлыстом на пастбище. Это то, что местные пастухи, хотели бы здесь видеть и почти добились, аж сами поверили, но у них все никак не выходит в реале, единственное и не преодолимое, это ген русского человека. В фильме на него намек, якобы кровь высших. Это говорит о том, что русские люди, были созданы на базе генного материала одного из правящих в мироздании видов существ. Но, не все. Есть гибриды зверолюдей и клоны. Передавая бразды правления России, мнение местных пастухов разделилось и многие считают это ошибочным. Поэтому и трения в мире. Одни считают что это единственный выход, так как все предыдущие попытки покорить Русь не удались. другие гнут старую проверенную линию, Но все знают, что время на исходе и если не получится собрать и подчинить все стадо на земле к определенному сроку, который видимо все ближе, то вот как раз и запустят ту самую "Жатву". То есть закроют проект - перезагрузка.
Именно это в фильме хорошо показано. Поэтому, у нас табу на прогресс. И посвященные, это те кто получил доступ к информации о хозяевах и из космоса, которые и проведут жатву, если здесь не будет порядка и овцы не будут четко подчинятся, все как один. Админы сидят скорее всего на луне. Есть множество намеков именно на то, что всевидящее око, это и есть луна. Особенно четко это показано в одной из заставок ТВ канала Евроньюс.

image Click to view



Менады. Служительницы культа Диониса. Вакханки. Бойтесь пьяных женщин. Они могут быть Менадами. Чуть что, разорвут на части.Причины менадизма : Почему менады предавались культу Диониса так страстно?
Менадизм вовсе не был случайным, эпизодическим явлением эдакого отпадения от цивилизованности отдельных «бесноватых» представителей греческого общества, склонных, например, к разврату и оргиям. И довольно поверхностным было бы истолковывать эти побеги женщин в леса исключительно как желание противостоять запретам и установленному порядку. Что-то от протеста тут было, но не это главное.

Должна быть ещё религиозно-мистическая версия менадизма
Вакханалии были именно религиозным ритуалом, имели под собой очень мощную мистическую подоснову. Какую? Какой сверхъестественный, религиозный, смысл вкладывали последователи Диониса в свои странные и, на наш взгляд, дикие - неистовство, насилие, кровь - ритуалы? Что значил для них их бог вина? С чем, или кем, они хотели соединиться в своих экстатических плясках? Почему вино не было для них просто напитком, плодом деятельности винодела? А чем тогда? Почему вообще у такого простого дела, как вино, лоза, виноградарство, виноделие - вообще был бог, да ещё и такой почитаемый? И эти ритуалы раздирания на части животных и поедания сырой плоти - что это такое в мистическом смысле? Почему бог вина был таким кровожадным? Чем это было для греков? Что божественного они видели во всём этом? Почему этот культ настолько их захватывал в течение столетий, и так широко, по всему греческому миру, был распространен? http://blogovine.ru/kult-vina-po-drevnegrecheski-dion..

Да, все просто: это культ смерти, людоедства и разврата. Все эти Дионисы и менады- гибриды зверолюдей. Они и не могли жить иначе. Инстинкты хищников остались, человеческого в них нет ничего. Одни программы и животный строй психики.

ТРАГЕДИЯ ЕВРИПИДА "ВАКХАНКИ" НЕ УСТУПАЕТ ГОЛЛИВУДСКОМУ УЖАСТИКУ: МЕСТЬ, КРОВЬ, БЕЗУМИЕ, ДЕТОУБИЙСТВО, РАСЧЛЕНЁНКА

Сюжет «Вакханок». Новый облик Диониса

Дионис - бог, произошедший от Зевса и простой смертной, и эта двусмысленность происхождения - преследует его. Он крайне нетерпим к тем, кто сомневается в «лигитимности» его положения на Олимпе. Уже интересно - бог, страдающий комплексом неполноценности.

А фиванский царь Пенфей и его мать Агава - как раз не верят в божественное происхождение Диониса, говорят, что мать Диониса понесла от простого смертного, а про Зевса - придумала. И вообще они против культа Диониса. Им не нравится, что женщины массово срываются в вакханалии несколько раз в году. Пенфей хватает Диониса, принявшего вид странника, связывает его и запирает в хлеву.

Дионис оскорблен. И за мать, и вообще - смертные подняли голос против бога! Он придумывает и реализует неимоверно коварный план мести. Для начала он организовывает небольшое землетрясение, разрушает дворец Пенфея, но это цветочки.

Пенфею и его матери, Агаве, не нравятся вакханки? - Он лишает разума Агаву. Помимо ее воли делает ее своей страстной последовательницей, одержимой менадой. Отправляет в горы с толпой других обезумевших женщин, погружает в пучину разгула и оргий. Чтобы? Чтобы в конце концов ее руками наказать своих врагов. Откроем карты сразу - обезумевшая мать, будучи под наваждением, насланным на нее Дионисом, убивает Пенфея, собственного сына (!), рвет его на части (!!) и возвращается в город с его головой(!!!), насаженной на тирс - жезл Диониса.
Вот эта кульминационная сцена трагедии:

Но он молил напрасно: губы пеной
У ней покрылись, дико взор блуждал, -
И рассуждать была она не в силах:
Во власти Вакха вся тогда была.
Вот в обе руки левую берет
Злосчастного Пенфея руку, крепко
В бок уперлась и… вырвала с плечом -
Не силою, а божьим изволеньем.

Ино с другой напала стороны
И мясо рвет. Явилась Автоноя.
За ней толпа. О боги, что за крик
Тут поднялся! Стонал Пенфей несчастный.
Пока дышал, и ликований женских
Носились клики. Руку тащит та,
А та ступню с сандалией, и тело
Рвут, обнажив, менады и кусками,
Как мячиком, безумные играют…

Здесь мы видим психотронное влияние, до которого уже дожили и разобрались, как оно работает.
Одурманенная Дионисом Агава думает, что напала на льва, и голову сына «головой считает львиной». Она повергает горожан в ужас, хвастая перед всеми своим охотничьим трофеем. Но в планы Диониса не входит оставлять удачливую «охотницу на львов» в неведении. Он дает матери опомниться и понять весь ужас произошедшего.

- А чье лицо в руках твоих, Агава?
- Чье? Это - лев… Так мне сказали там…
- Вглядись в него, труд не велик, Агава.
- А!!! Что я вижу? Что я принесла?!

Далее следует самая потрясающая сцена спектакля - плач Агавы: «За мать безумную неужто ж сын в ответе?» Пояснения переводчика, Иннокентия Анненского: «Это было одно из сильнейших мест трагедии. Агава стремится обнять останки и не смеет коснуться до них оскверненными руками, наконец она побеждает свой религиозный страх и с плачем, с причитаниями покрывает поцелуями отдельные куски Пенфеева тела.»

В последней сцене выходит Дионис и добивает несчастную семью - отца Агавы превращает в дракона, его старую жену - в змею, а Агаву с сестрами, руками которых он разорвал Пенфея, отправляет в изгнание - видимо, посчитав, что они ещё недостаточно наказаны за непочтительность, а также в назидание всем остальным смертным:

Я говорю вам это, сын Зевеса,
Не смертным порожденный Дионис.
- Ты прав, о бог, но чересчур суров!
- Я, бог, терпел от смертных поношенье!
- Но разве смертный гнев пристал богам?
- Отец мой Зевс все порешил давно.
Что медлить! Рок свершится все равно!

Кажется, причины распространенности культа Диониса начинают проясняться. Очевидно, страх прогневить злопамятного бога - способствовал этому не в последнюю очередь. И наоборот, почтительная богобоязнь могла сильно облегчить жизнь смертному :

Вот если б скромно вы тогда почтили
Во мне рожденье Зевса, я б теперь
Вам счастье дал, как верный ваш союзник…
О смертный! Если небо ты презрел,
Взглянув на эту смерть, в богов уверуй!

Как современники Еврипида восприняли такого Диониса?
Откровение для нас, Дионис из «Вакханок» совершенно не был откровением для греков, пришедших в афинский акрополь на премьеру спектакля. Миф о смерти Пенфея, растерзанного своей матерью по наущению Диониса, был известен грекам и до Еврипида. Никакой новой трактовки образа Диониса у Еврипида не было.

Этого и быть не могло - на премьере, помимо рядовых афинян, была вся официальная верхушка города, и главное - все жрецы. Никто и не допустил бы никакого нарушения общепринятой мифологии. Да, собственно говоря, Еврипид участвовал и победил других авторов в конкурсе на лучшую пьесу о богах. Какая-то альтернативная трактовка мифа просто не прошла бы конкурс.
Дионис таким и был - жестоким и кровавым богом.

После Еврипида мы вынуждены признать, что нам следует отказаться от того поверхностного представления о Дионисе и его культе, который у нас был раньше.

Что нового открыл нам Еврипид

Оказывается, источник безумия и кровожадности менад - то, что не давало нам покоя в культе вина - не в самих менадах, а - в их богах- черных жрецах Атлантиды. И Еврипид, и вообще греки, считали, что менады/вакханки действовали не по своей воле, они были одержимы Дионисом, движимы наваждением, которое он насылает на людей. Это не они кровожадны - это ОН кровожаден. Еврипид сообщил нам, что вакханки - всего лишь орудие в руках бога.
(Заметим в скобках, что это вообще характерно для древнего сознания - считать, что человек не свободен в своих поступках, что его жизнью управляет судьба, рок, боги. Виноградарь вырастил хороший урожай - значит, Дионис послал ему свою милость. Вино не получилось - значит, винодел чем-то прогневил своего бога. Если женщина испытывает непреодолимую тягу присоединиться к вакханалиям - значит, Дионис ее позвал. А если она остается дома, это тоже - не свободный выбор здравомысленной женщины, а просто - Дионис не счел нужным наделить ее страстной душой.)

Так кто он, Дионис? Что за непонятный бог? Откуда такая двойственная природа? Дарить веселье, утешение, забвение, отдохновение, удовольствие от вина - с одной стороны, и жестоко наказывать, насылать безумие, ввергать в дикие, ужасные, кровавые игрища - с другой. Веселый и легкий бог вина, как мы раньше думали, вдруг оказался, по Еврипиду, крайне злопамятным, мстительным и жестоким богом. Откуда это? Откуда эта темная, страшная ипостась бога вина?

Вспомним Ореста , которого Аполлон подговорил убить свою мать Клетемнестру. Именно так и поступают эти падшие Боги, утопившие Землю в алкоголе, в крови, в безумии. Напомню : Троица - Аполлон, Диана, Дионис. Страшное Зло.

Жестокие ритуалы вакханалий. Рвать быков на части и поедать их сырую плоть, что это, если не безумие?
https://www.liveinternet.ru/users/gallinnika/post2955..
Культ вина в ходе европейской истории претерпевал самые фантастические трансформации. И одной из самых ярких его вариаций был культ Диониса в Древней Греции, а его кульминацией - менадизм, движение менад (вакханок), самых верных и неистовых фанаток Диониса. А вы все на Петра 1 валите, что он мир споил, особенно - Русь. Вот , что творилось на планете, когда ее захватили паразиты. ТОГДА СПАИВАЛИ ВСЕХ: и зверобесов, что они наклонировали и боголюдей. Сплошное людоедство, разврат и пьянство.



Кроме того, что это было связано с вином, тут интересен тот факт, что это было беспрецедентное проявление именно женской активности. До этого, правда, ещё были амазонки, но по степени безумия лидируют, конечно, менады. Ну в самом деле, рвать быков на части и поедать их сырую плоть, что это, если не безумие? При чем тут культ Диониса, бога вина и виноделия? Оказывается, без этого Диониса нет вообще. Начнем с самого начала, с истории менадизма.

Менадизм - женский культ Диониса

Менады («безумствующие»), они же фиады («неистовые»), они жевакханки (от римского имени Диониса - Вакх, или Бахус) - это главная армия Диониса, его самые верные, самые фанатичные последовательницы. Иногда можно прочитать, что менады - это мифические существа, типа сатиров, однако большинство историков античности уверено, что менадизм - это реальное явление, в котором участвовали реальные люди.

Почти всё последнее тысячелетие до нашей эры культ Диониса - бога виноделия, плодородия и религиозного экстаза - был неимоверно распространен по всему греческому миру. И особым энтузиазмом в служении ему отличались именно женщины.

Мужчины присоединились к нему лишь в конце, когда дионисии стали официальными государственными праздниками. В VI в. до н.э. они были узаконены властями, чтобы хоть как-то обуздать эту женскую стихию. Собственно, менадами были обычные женщины - матери, жены, дочери, уходившие время от времени в отрыв, и повальный женский эскейп очень волновал всё мужское население Древней Греции.

Несколько раз в год греческие женщины собирались в толпы и бежали в леса и горы. Главное своё паломничество, раз в два года, зимой, менады совершали на гору Парнас. Пункт назначения, однако, возвышается на 2,5 км, так что родственникам поклонниц Диониса нередко приходилось организовывать спасательные экспедиции. Обмороженных «менад» в обледеневших одеждах вызволяли из объятий Диониса, и это, конечно, не могло не беспокоить менее религиозно настроенных греков.
Неистовое веселье, пляски, оргии

Чем они там занимались, в своих походах? Главная цель вакханалий, конечно, не разгул как таковой, это всё же религиозное движение, и менады в лесах совершали служения своему богу, молились, пели и плясали в его честь. Но на посторонний взгляд выглядело это довольно устрашающе.

В полуобнаженном виде, в шкурах животных и венках из виноградных листьев, с тирсами наперевес (тирс - длинный жезл, атрибут Диониса, обвитый лозой или плющом, с шишкой пинии сверху) - они носились по окрестностям, пугая стада и местное население.

Опьяненные вином и безумными плясками, в полубессознательном состоянии они выхватывали голыми руками угли из костра, играли с живыми змеями, совершали ритуалы жертвоприношения животных, а также устраивали сексуальные оргии. Иногда с захваченными, а иногда и с добровольно присоединившимися к вакханалиям представителями противоположного пола. Хотя греки были уверены, что - с сатирами.

Танцы, пляски, скитания по горам и сексуальные игрища - этим, однако не исчерпывалась активность менад. Культ требовал отказа от всех и всяческих запретов, пробуждения в себе природных, животных начал. Все они были опьянены вином, но помимо этого, как считают историки, они находились под влиянием и более сильных наркотиков, подмешиваемых в вино. И плюс эффект толпы. В припадке массовой истерии они могли разорвать голыми руками быка и съесть сырым.
Бегом едва спаслись мы от вакханок;
А то бы разорвали. Там стада
У нас паслись, так с голыми руками
На них менады бросились. Корову
С набрякшим вымем и мычащую волочат.
Другие нетелей рвут на куски. Там бок,
Посмотришь, вырванный. Там пара ног передних
На землю брошена, и свесилось с ветвей
Сосновых мясо, и сочится кровью.
Быки - обидчики, что в ярости, бывало,
Пускали в ход рога, повержены лежат:
Их тысячи свалили рук девичьих.
Ты б царским глазом не успел моргнуть,
Так быстро кожу с мяса там сдирали.
«Вакханки». Еврипид, 404 г. до н.э.

И все они были под воздействием псиоружия Диониса.

Кровожадность обезумевших вакханок, однако - это не какое-то природное качество греческой женщины, крови требовал сам культ Диониса, который руками своих последовательниц расправлялся со своими врагами. Греки верили, что боги активно вмешиваются в дела смертных, и жестоко мстят за свое непризнание. И Диониса, в общем-то, боялись, может быть даже больше, чем многих других богов. Это был не только бог вина и веселья, но и - бог, насылающий одержимость и безумие.

Все, кто был вне культа, кто не поддерживал его, подвергались опасности, в том числе и со стороны его неистовых поклонниц, менад. Их ярость к врагам Диониса отражена во многих мифах. Вот, например, миф о гибели Орфея - они убивали не только быков.





ИСТОРИЯ ЛИКУРГА. Это один из черных жрецов бога Ада- Амона. Описание жизнедеятельности черных , похотливых падших ангелов на планете. ОНО ВЕЗДЕ. И ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ.

Фракийский царь Ликург, согласно мифу, изгнал из своей страны Диониса и его бесшабашных спутников, когда бог появился во Фракии для установления там собственного культа. Царь даже попытался схватить бога, который сумел укрыться в море вместе с нереидой Фетидой (матерью Ахилла), и заточил в темницу распущенных поклонниц Диониса - менад.



Бог вина, мстя, поразил Ликурга безумием. Охваченный галлюцинациями, царь зарубил топором собственного сына, расчленил его тело на куски, поранил даже собственную ногу, веря при этом, что уничтожает священное растение Диониса - виноград.

Придя в себя, Ликург обнаружил свое страшное преступление; одновременно его край был поражен бесплодием. Оракул объявил, что засуха продлится до тех пор, пока Ликург не будет казнен. Собственные подданные привязали царя к диким коням, разорвавшим несчастного правителя на куски.
https://sergeyurich.livejournal.com/79925.html?thread..

ДИОНИС - БОГ ВИНА, ВЕСЕЛЬЯ, ОПЬЯНЕНИЯ И ЗАБВЕНИЯ. ДА_ ЭТО БОГ ДЖЕКОВ - ПОТРОШИТЕЛЕЙ! А ВАКХАНКИ - ЖЕНЩИНЫ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ, находящиеся под психотронным воздействием. Черные жрецы Амона- падшие боги так развлекались. Вот вам и пример их садизма.

Со II в. до н.э. римские празднества - оргии в честь бога вина Вакха. Вакханалии были восприняты римлянами от греков, у которых существовал фаллический культ Диониса. Вот эти падшие и создали цивилизацию фалоса, которую мы сейчас и расхлебываем в сатанинской матрице с числом - 7.

Первоначально в вакханалиях участвовали одни только женщины. Вакханалии сопровождались таким разгулом страстей, что сенат неоднократно пытался запретить или ограничить их проведение, однако, безуспешно. Вакханалии просуществовали вплоть до раннего средневековья.

Наше представление о боге вина складывается из образов, созданных живописцами Возрождения и более поздних времен.

А у них Дионис изображен, в основном, красивым женственным юношей в венке из виноградных листьев, в окружении грациозных обнаженных менад, весьма напоминающих наших мисс мира.

Трудно заподозрить под таким фасадом что-то суровое.

Мы даем названия «Дионис», «Бахус», «Вакх» нашим увеселительным заведениям, думая, что подчеркиваем тем самым их развлекательную функцию.

Нам и в голову не приходит, что на вывеске над входом в модный винный бар красуется имя кровожадного бога-маньяка. ❗👹👹👹👺👺😈👿

Вакханалии для нас - веселые попойки с сексуальными приключениями, и жертвоприношения крупного рогатого скота как-то не входят в программу наших винных праздников.

Вакханками мы иронично называем женщин легкого поведения, и сильно удивились бы, если бы они не то что порвали на части, а если бы они просто обидели хотя бы кролика.

Греки же прекрасно представляли себе, кто такой Дионис. Удивлены не они, удивлены - мы.
Оказывается, современная культура совершенно утеряла представление об этой второй, темной, стороне Диониса.

Оказывается, мы вынуждены признать, что нам следует отказаться от того поверхностного представления о Дионисе и его культе, который у нас был раньше.
Серия сообщений «Древнегреческий детектив» - об истоках кровавых ритуалов жертвоприношений в античных вакханалиях:

ч.1.Говорите, Дионис - бог вина, веселья, опьянения и забвения? Да это бог джеков - потрошителей! А вакханки - женщины легкого поведения? Ага...https://www.liveinternet.ru/users/4768613/post295194466/
ч.2. Жестокие ритуалы вакханалий. Рвать быков на части и поедать их сырую плоть, что это, если не безумие? http://www.liveinternet.ru/users/4768613/post295193725/
ч.3. У мальчика было «непростое детство». А именно - в детстве он тоже был разорван на части! И - съеден. Кровавый миф http://www.liveinternet.ru/users/4768613/post295196561/
ч. 4. Трагедия Еврипида "Вакханки" не уступает голливудскому ужастику: месть, кровь, безумие, детоубийство, расчленёнка. http://www.liveinternet.ru/users/4768613/post295257681/
ч.5. Дионис - бог веселья или бог безумия? Откуда такая двойственная природа?
ч.6. Вино, песни и пляски, веселье, разгул и оргии - были лишь внешней стороной вакханалий

Богородица ЛОЗАта и маленький Дионис.
Детство Диониса. Значит, этих нелюдей тоже рожала какая то женщина.



Сравним с античной версией .



Думаете это Иисус? Это Дионис - ТЕАТРал в новой роли . Все символы представлены. ИМЕННО ОБРАЗОМ ДИОНИСА ПАДШИЕ ЗАМЕНИЛИ БОГА РОДА СВЕТОНОСНЫХ БОГОЛЮДЕЙ ! Вечно пьяный и развратный фалос:



Плешивый, старый и лысый :



В России развернута огромная компания по поставке алкоголя Дионис, значит, не забыт еще садист- Дионис и ему нужна жатва гибридов в пекло. Омоложения ждет плешивый.



Читаем :
" "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего." (Иоанн 15:1-5 )

"Самые ранние известные иконы с изображением Христа в образе Спаса Виноградная Лоза относятся к XV веку. Однако, по всей видимости, иконографическая традиция намного древнее. Иисус Христос в образе Пантократора (Вседержителя) изображается увитым виноградной лозой. На ответвлениях размещаются изображения Богородицы и Иоанна Предтечи, апостолов. В греческом варианте икона подписывается «αμπελος» (произносится ампелос) - «виноградная лоза».
C XVII века известен образ, на котором лоза прорастает из Спасителя, а одну из поспевших гроздей винограда Иисус Христос держит в руке, выжимая сок в чашу. Подпись гласит: «Пийте от нея вси...», прямо указывая на таинство причастия.
Лоза истинная

Лоза истинная

К этим образам близка по смысловому значению икона Распятие - Процветший Крест. На ней изображается сцена Распятия с крестом, увитым виноградной лозой.

Следует также упомянуть и одну из традиционных форм нательного крестика - «Распятие Виноградная Лоза». Витиеватый орнамент вокруг креста - проросший из дерева виноград.

5. Символика образа Спаса Истинная Лоза.

Символика образов Спаса Истинная Лоза весьма многогранна. Прежде всего, виноградная лоза, обвивающая Христа-Вседержителя, символизирует собой мир. Возделанный виноградник с созревающими гроздьями воплощает в себе надежды на лучшее, а плоды, которые подразумеваются на виноградной лозе - это добродетели, это единство всех духовных ценностей, торжествующих над грехами и заблуждениями.

Виноградная лоза со всеми веточками и плодами обозначает и всех христиан, всё сообщество учеников Христа. Христос - центральная лоза, питающая верой, надеждой и любовью сердца всех следующих за ним. А созревание винограда - духовное плодородие, стремление к совершенству мыслей и поступков. В некоторых толкованиях находит своё отражение и процесс обрезки винограда - только истинные христиане приносят плоды добродетели, остальные должны быть отсечены.

Как мир является виноградником для Господа-виноградаря, так и душа каждого человека является символическим виноградником, и по отношению к себе истинный христианин должен стать строгим виноградарем, культивируя духовные плоды, и отсекая плохие ветви, не дающие добрых плодов.
И, конечно же, прорастающая из тела Спасителя виноградная лоза, как и лоза, обвивающая Крест, символизирует Воскрешение, торжество жизни над смертью.

http://иконовед.рф/сюжеты/спас-истинная-лоза/

ДИОНИС

Previous post Next post
Up