к черту диету, несите котлету, или как я ходила на food-мероприятия

Mar 03, 2014 13:09

Сразу понятно, что наступила весна. Оттаяли маркетологи, распускаются новые заведения, всё цветет и обновляется. НА прошедшей неделе я побывала сразу на двух food-мероприятиях, и хочу рассказать вам, как это было (ничего необычного, но всё же).

В пятницу состоялось пресс-открытие пиццерии Papa John`s, известной по всему миру, а теперь и в Барнауле.



Как меня туда приглашали - это отдельная история, местечковый аншлаг. Маркетолог или кто это, но диалог был следующий:

Маркетолог: Привет! ТЫ блогер? )
Я:привет)
да

М: Хочу тебя пригласить, как известного блогера. Может напишешь о мероприятии куда-нибудь
Я: Какова программа открытия?
Кто еще приглашен, если не секрет?
М: Файл Papa Johns. Пресс-релиз.doc

М: У тебя где твой блог, можно узнать ? )
Я: diy-girl.livejournal.com
yaprobovala.ru
www.modnoblog.com
велкам)

М: Тебя ждатЬ? )))
был бы рад тебя там увидеть )
Я: Скорее всего да)

М: Кого ещё из популярных блогеров можешь посоветовать?
Я: *перечисляю ему людей поименно и пофамильно*

М: а можно ссылки на них
Я: у меня в друзьях все есть

М: ну кинь ссылочки

М: Скажи, как тебя внести в список? ФИ )

То есть вот так, да? Я для них известный блогер, но они не знают адрес моего блога и мое имя (на минуточку, я дала ссылку на ЖЖ, а в шапке блога есть мои фамилия и имя). Вот так да, человек не хочет выполнять свою работу, зато отвлекает меня, требуя ссылки, хотя я русским языком сказала, что эти люди есть у меня в друзьях ВК (где, собственно, и происходила переписка).

Потом я узнала, что человек этот к самому ресторану ПапаДжонс отношение имеет самое отдаленное, просто пресс-открытие организовывала отдельная фирма, представителем которой и является этот горе-пиарщик.

"В ресторане на ул. Молодежная будут представлены 15 самых популярных в России видов пицц, а также традиционные закуски: сырные палочки, куриные крылья, стрипсы, свежие салаты и ассортимент пива и безалкогольных напитков", - гласил пресс-релиз.

На самом деле, попробовать блогерам и журналистам дали два или три вида пиццы, а потом еще принесли соус (когда пицца закончилась, хаха). Интересно было посмотреть, как повар за две минуты делает пиццу (у меня есть видео в инста, обязательно посмотрите). Про напитки тоже не скажу, что предложили много: чай, кофе, пиво. Когда я выбрала кофе и спросила, какой вообще есть, милая официантка выдала: "Ну с молоком, с сахаром". То есть растворимый или как я должна это понимать?

Но это всё было бухтение, а вот вам конструктив: пицца действительно очень вкусная! Многие говорят, не оправдывает свою цену. Я соглашусь, цены не барнаульские, но думаю, мы скоро к ним привыкнем (что-то около 600 рублей за пиццу). Вернемся к пицце: мягкое, воздушное тесто, хорошие начинки... Я бы даже сказала, что пицца в Papa John`s понравилась мне больше, чем в IL Patio Оо

Ну и по мелочи: планировка самого помещения не очень, вешалок для одежды нет, столики на 4 человека (не рассчитаны на большую компанию), и вообще это скорее служба доставки вкусной пиццы, нежели кафе. Но пицца вкусная, повторю в сотый раз)

___________________________________
В субботу я была приглашена наблинный мастер-класс от Серебряного дождя и Cafe de Lafe.






Тут у меня море эмоций, и они не самые приятные.

Это был совершенно не мастер-класс. То есть нам ничего толком не объясняли (хотя рецепт блинов все же сказали), а больше показывали. Я бы назвала это показательным выступлением повара. Он пек и пек, мы стояли и смотрели. Больше часа стоят внутри кафе! А ведь можно было рассадить всех за столики, и было бы гораздо удобнее.

Это был совершенно не мастер-класс для взрослых, это было что-то вроде детского утренника. Невероятное количество детей, причем не самых воспитанных. Одного мальчика мама несколько раз прямо-таки оттаскивала за шкирку (за кофту, на самом деле): дети не просто стояли рядом со столом повара, они лазили под ним, совали носы в чашки с продуктами, трогали все, а когда пришло время дегустации, 15 маленьких детишек разорвали один блин на мелкие кусочки за несколько секунд. Мамы, скажите мне, это нормальное поведение и я придираюсь? Просто мне кажется, это ужасно невоспитанно, и выглядело это все так, будто деток дома не кормят, а блинов они вообще отродясь не видели.

Это был совершенно не мастер-класс, а полтора часа рекламы. Рекламы Кафе де Ляфе (смотрите, у нас масленичное меню), рекламы бытовой техники Борк (я называю марку, и да, это тоже реклама, что ж теперь), рекламы подсолнечного масла (название забыла, простите уж)) ). Самое смешное, что никаких серьезных призов за то, что мы полтора часа стояли пешком и облизывались на блины, не было. Бытовую технику или сертификаты в кафе разыгрывать не стали (а на открытии Папа Джонс, кстати, разыграли сертификат на пиццу!). Гостям предложили продегустировать блинный торт (по кусочку с чайную ложку ну и ладно худее буду), попробовать чай из суперпуперчайника, который сам заваривает (чая плеснули на донышко кружки), и ТАДАДАДАМ!  раздали подсолнечное масло. Желающих забрать масло, кстати, было много, некоторые дамы хватали по 3-4 бутылки, складывали в невесть откуда взявшиеся застиранные пакетики Мария-Ра и довольные уходили.

Это был совершенно не мастер-класс, потому что треть присутствующих составил персонал и владельцы кафе, еще треть - работники Алтапресса и СерДождя в частности, и всего треть - гости.

Я в шоке от организации мероприятия, ведь уровень Cafe de Lafe предполагает более хорошее проведение ивэнтов, как мне кажется.

Мораль: маркетологи, пиарщики, владельцы и вообще все. Хотите сотрудничать с прессой и блогерами - делайте это хорошо, а не на "отъебись".

еда, работа, #ББ

Previous post Next post
Up