"Олдтаймер-Галерея" Ильи Сорокина

Mar 11, 2013 15:57

Очередной, а их было немало, красивый подарок красивым леди на 8-ое Марта:
Выставка ретро автомобилей Олдтаймер.
Почему-то наиболее комфортны ощущения у авто начало века. Думаю, в прошлой жизни моя душа носила тело непременно около Кадиллака 1908 года: долго поглаживала блестящие поверхности, тайно дергала ручки (штраф 5000 р за только приблизиться) и в очаровании именно этой модели нахожусь до сих пор. На фото ниже этого авто, к сожалению нет(((. А пока, для затравки: "Мессершмит".


Тоже та ещё притягательная штучка))))

Свои (и нас с Ленкой красивых во всем этом великолепии :-) ) выложу позже. А пока, чтобы помнить и не потерять, найденное в сетях инета:
в "Олдтаймер-Галерея" Ильи Сорокина

">



Сразу у входа посетителей выставки встречал ЗИМ, окрашенный о стильный серый цвет.




Rolls-Royce Silver Cloud III




ГАЗ М-1




Buick limited Sedan




Рестайлинговая "Чайка"...







...и её не менее рестайлинговый салон




Хот-род, изготовленный на базе непонятно какого автомобиля. Мне сразу вспомнилась игра Mafia II, где таких машин было немало







И этот Chevrolet тоже из той игры:). Сколько я таких там разбил...Фанаты серии меня поймут.




Завидев этот автомобиль издалека, я подумал: "Как этот американец на нашу 24-ю "Волгу" похож!". Но, подойдя ближе, я понял, что это и есть "Волга", которую сделали ещё более "американской".




Для всех сомневающихся...




"Кадиллаки" 30-х...




...и моя любимая деталь в подобных автомобилях:




Без него немыслима ни одна "Олдтаймер-Галерея". ЗиС-110




ЗиЛ-117




Один из моих любимых отечественных автомобилей - ЗиЛ-111Г. Таких лимузинов осталось очень мало, поэтому каждый из них - настоящий раритет. Так что не сомневаюсь, что и этот 111-й будет отреставрирован.







Завидев этот автомобиль, я, впервые за день, осознал, что приехал сюда не зря. ГАЗ-22, в отличие от ГАЗ-21, которых ещё немало на наших дорогах, сегодня осталось очень мало. Получилось так по одной причине: в советское время автомобили с кузовом типа "Универсал" в частные руки практически не попадали, а те, которые работали в госучреждениях, эксплуатировались, что называется, до последнего.







Даже и не знаю, сколько у меня подобных фотографий:)




Красотка




Моих любимых 21-х на "Олдтаймере" традиционно много. Точно знаю, что когда нибудь куплю себе такую.










ГАЗ-21 с кузовом типа "Кабриолет"




Москвич-410. Тоже раритет, по нашим временам.




Почему-то очень пыльный "Мерс"










Мотоколяска СМЗ С-3А. Как гласит прикрепленная табличка, эта мотоколяска вообще почти не эксплуатировалась и не подвергалась реставрации. Выглядит она действительно потрясающе, только вот зачем надо было рисовать на ней Труса, Балбеса и Бывалого? Неужели кто-то не знает, какой фильм сделал эту мотоколяску знаменитой?




Внутри полный минимализм.




Ещё одна СМЗ С-3А. Тоже продается.




На этой выставке представлены сразу две полицейские машины. Вот одна из них: Форд образца начала 70-х. Вторую полицейскую машину я так и не сфоткал: огромнейший привет дебилам с мобильниками, о которых я упоминал в самом начале этого поста.




Chrysler Imperial. Аэростиль во всей красе:




Aston Martin 15/98 Sports Tourer




"Понтон"




Dodge Pioneer




Dodge Coronet Coupe




Всем фанатам сами знаете какой серии посвящается. Aston Martin DB6 Vantage




VW Transporter с прицепом










Внутри маленького прицепа поместились два спальных места и небольшая кухня.




Аксессуар на лобовом стекле:)




Обожаю эти грузовички Chevrolet




А вот и главный раритет, ради которого стоило приехать на выставку: ГАЗ-4 1936 года выпуска. Всего таких машин было выпущено не более пяти тысяч. В оригинальном виде сохранился только этот.




Одна из главных ошибок советской плановой экономики: ЗИЛ-118К "Юность". Собственно, главная ошибка заключалась в том, что этот великолепный микроавтобус так и не пошел в массовое серийное производство. На выставке представлены сразу два таких микроавтобуса, имеющих индекс 3207: так после 1991 года был сертифицирован по новому ГОСТу ЗИЛ-118. На фото ЗИЛ 1993 года выпуска, следовательно, один из последних.







Наконец-то удалось рассмотреть салон 118-го в деталях: он просторный и очень удобный. Конечно, не сомневаюсь, что у модификаций, работавших в ГОНе, присутствовали и более богатая отделка салона, и более комфортные кресла.




Ещё одна "Юность"




Пара "Мерсов". Особого внимания, как мне кажется, заслуживает второй.







Настоящий Double Decker




Oldsmobile Holiday 1956 года. У этого раритетного авто интересная история: в 70-х годах его привез в Москву один болгарский актер для съемок фильма. Но во время съемок автомобиль сломался, починить его, из-за того, что в СССР было невозможно достать запчасти для подобных автомобилей, не получилось, и он на долгие годы оказался на стоянке "Мосфильма", откуда был куплен в 90-е годы. Этот "Олдсмобайл" до сих пор на ходу. Кроме того, он ни разу не реставрировался.




"Олдтаймер-Галерея" жива не едиными автомобилями. Как обычно, на выставке можно было приобрести множество антикварных предметов обихода, запчасти для ретро-автомобилей, одежду, сувениры и многое другое.

На этом фото можно увидеть m_koshkina. Подойти и пообщаться я так и не решился - постеснялся:)




Интересная табличка:




Не менее интересная коллекция велосипедов. Вообще, с советскими велосипедами у меня особые отношения: моё детство прошло в 90-х годах, и каждое лето я, как и многие мальчишки, ездил на дачу. В то время, как мои друзья уже вовсю катались на китайских 18-скоростных велосипедах, я гордо разъезжал на 3-х скоростном гоночном "Спутнике" харьковского производства, купленном моему отцу в середине 60-х, и на велосипеде, собранном моим дядей из деталей, найденных на свалке. Помню, обоими своими велосипедами я очень гордился, но годы брали своё, и в итоге я тоже пересел на 18-скоростной Shimano.

Велосипед с мотором







А это так называемая "динамка". На моем "Спутнике" она тоже была.




Велосипед "Москва-80"




Справа - велосипед "Малыш", массово производившийся ещё во времена моего детства. У меня тоже такой был.




А это самый настоящий велораритет - велосипед швейцарской армии образца 1942 года (!). Стоимостью сего экземпляра я даже побоялся интересоваться.




С госномером, всё серьезно.




Предназначение данного ящика на велоколяске осталось для меня загадкой. Аптечка?




А вот кому фашистский мундирчик?




Хотите - с автоматом...




Хотите - с фуражкой




Один из прилавков, где продавали запчасти для ретро-авто. Обратите внимание на подписанные решетки радиаторов.




В самом центре экспозиции находится самолет, найденный в болоте в 2012 году; я, кажется, даже видел новостной сюжет об этой находке.




На этом всё.
Всем спасибо за внимание!

Previous post Next post
Up