May 13, 2024 10:24
Начал снова изучать программирование (в кой то раз), выбрал Python, т.к. относительно лёгок, огромное колчиество информации, разного рода библиотек и ещё прочего. Это переходный вариант, чтобы понять, как всё работает в плане создания графики, затем, скорее всего, перейду на Godot, но это будет тогда, когда прототип игры (не буду говорить какой) будет полностью готов и мне не будет хватать возможностей Python.
Пока осваиваю разные графические алгоритмы и учусь по урокам библиотеки PyGame и прочих графических подробностей.
Что касается редактора кода, выбрал PyCharm. Да, это тяжеловесный вариант для новичка как в плане кучи настроек и монструозности самих возможностей, так и в плане тяжести для моего компа, т.к. программка довольно прожорлива до ресурсов компьютера, но для меня оказалось самое то.
pycharm,
программирование,
python