Substance Designer - Практика, день 2.

Feb 26, 2024 11:24

Продолжаю практику. Узор на тему предыдущего.

Что обожаю в Designer, так это сплошное решение головоломок!!! Буквально один параметр в одном узле способен кардинально изменить результат. А таких параметров в одном узле может быть от одного до нескольких десятков, плюс самих узлов великое множество. Т.е. один и тот же результат можно получить множеством способов!!! Это просто неимоверная тренировка для мозга!!!

В этом узоре я не стал делать фоновые пупырки выпуклыми, так смотрится лучше. Так же поаккуратнее стал обращаться с картой AO и стал применять параметр, который до этого не применял.

Здесь уже применил две тени: внутренняя - чёрная, и внешняя - белая, чтобы больше было похоже на оригинал.

Возможно, по этому материалу будет видео на моём ютуб-канале.







substance designer, pattern, texturing, procedural material, substance, substance 3d designer, procedural texturing

Previous post Next post
Up