Про режим Спорт

Mar 27, 2024 12:29


Как уже ранее сообщалось, уже 10 лет являюсь счастливым обладателем автомобиля известной марки зарубежного производства - Тойота РАВ4 дизель. Машиной доволен, пробег 180к, ничего не сломалось.

Но недоволен динамикой, потому что дизель в 2.2 литра в России выдает только 150 лошадей, поэтому 5 лет назад заглушил клапан ЕГР и сделал чип, который вернул 170 родных сил. Однако на обгонах все равно приходилось напрягаться, потому что динамики было мало. Более того, никак не мог включить режим кикдауна. Раньше у меня была Мазда СХ-7, там качнешь газ пару раз - и коробка скидывает вниз передачи. А тут хоть качай, хоть газ в пол - нифига.

А вчера ехал из Каргополя в Архангельск 500 км и думаю, а что это за режим Спорт такой? И внезапно оказалось, что как раз в нём и происходит тот подбор передач, что нужен, и обгоны заиграли новыми красками.

Продолжаю изучать автомобиль. Скоро найду, как отключать ESP.
Previous post
Up