Jul 04, 2009 00:05
набрался в твиттере разного.
разных модных аббревиатур.
SMM, к примеру. Social Media Marketing.
Кратко: преследование своекорыстных интересов в социальных сетях.
На моей памяти это уже, наверное, третье поколение интернет-юзеров, пытающееся зарабатывать на ссылках.
Остромодно. Семинары, лекции, хуемое. В твиттере у них гнездо.
Вот раньше. Я думал, как оно бывает: если человек заводит блог, значит у него есть потребность нечто сказать людям. Он, допустим, говорит. Народу, допустим, нравится.
Человек чувствует интерес к себе, и, допустим, начинает хотеть за это денег. Это естественно. Мы можем это понять. Сейчас не совсем так. Молодежь сначала хочет денег. Заводит блог и думает, чтобы такое постить, чтобы народ шел и на рекламу кликал. Как рекламу в посты засунуть, чтоб нахуй не послали. Как накидывать ссылки по разным сервисам, чтобы опять же не послали. И там статьи, типа: где искать уникальный контент? Читал такой совет: если не знаешь английского - переводи с украинского. И ссылка на онлайн переводчик. Я не то чтоб осуждаю. Нормальные ребята большей частью.
Но как-то это... Старость это, скорее всего.
Над Твиттером витает бриллиантовый дым. Он всегда витает в модных новых интернетовских сервисах. В ЖЖ, помню, тоже витал. Потом СУП попилил и все расслабились.
Но в Тви он гуще, потому что там это не совсем беспочвенно. Денешки там есть. Кое-где. Кое у кого. У меня у самого уже два плана лавинообразного обогащения. :)
Но романтики, сука, все меньше и меньше.