Извините пригорело, поэтому -
О ценности "ориентира во времени" (небольшое эссе).
Вот давайте немножко мозг включим, на вопросе "Есть ли ценность у сигналов в оргсферу о сроках выполнения задач?". Тут у нас «оргфера» это - начальники, коллеги и даже тупо те, с кем вместе вы что-то вместе делаете, ну кроме «нативного контента о мотивации»..
Начнем с простого - "А зачем вообще оргсфере знать что-то о сроках?" Тут проблема, потому что на данный вопрос нельзя ответить без понимания того чем оргсфера вообще занимается - а занимается она довольно не остроумными вещами, которые называются "распределение ресурсов". Время между прочим ресурс, причем ресурс невосполнимый, ну тупо в силу физической природы времени. Произвести "распределение ресурсов" без учета временных параметров просто не возможно (вчерашний чизкейк, это почему-то не сегодняшний десерт, хотя для фанатов чизкейка это вполне может быть сегодняшний чизкейк).
Вы не соберете даже лего машинку не учитывая ВРЕМЯ, особенно если еще не принесли домой тот самый набор деталек, причем все ЕЩЕ сложнее (для времени) если набор деталек УЖЕ ДОМА, но разбросан по ящикам и под диваном.
Т.е. вроде бы купить новый набор ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ (для сбора машинки из лего), чем вытряхивать все из пылесоса, лазить под диван, и все равно найти не все детальки.... НО! Это если только у вас мудацкая, дешевая, отсутсвующая оргсфера - с такой оргсферой ваши затраты на покупку новых конструкторов для каждой машинки ОЧЕНЬ быстро перекроются расходами на хранение повторных наборов, спотыкание об разбросанные детальки и даже лихорадочное распихивание повторно-ошибочно собранных/купленных машинок.
По этому - оргфера (если она хорошая) будет ВСЕГДА, ВСЕГДА - требовать ориентиры по срокам и выписывать натуральных пиздюлей (даже если это ваш хороший друг или «нормальный же был начальник»), тем кто детальки в одну коробочку не собирает и канючит "давай еще и вот эту купим", и уж естественно никаких "новых лего" тому кто во времени настолько хреново ориентируется (не укладывает простые операции во временной график - поиграл/сложил) не будет!!! Как и повышения з/п = а за что платить? За то что все детальки под диваном? За канюченье? За то что "не интерсно играть в то, что сам и собрал"?
Еще один интересны момент - вот оргсфера распределяет ресурсы, а как она это делает? А очень тупо - "вручая полномочия" - выдавая ТЗ делай ТО, прекрати ЭТО - ТОГДА-ТО - т.е. обозначая дату/время/минуты/секунды/события (отключай двигатель только после посадки самолета на землю, надевай кислородную маску сначала на себя, потом на ребенка/пострадавшего). И вот эта штука "выдача полномочий" это способ управлять ВРЕМЕНЕМ. И получить пиздюлей за "ты не то сделал" милое дело.
Так что ОЧЕНЬ ВАЖНО внятно говорить о времени понятно, внятно понимать что вам говорят о времени - и если ты сигналы о времени не подаешь и не принимаешь - то ни новых лего у тебя не будет и еще и старые у тебя заберут - ну потому что нахер поручать сборку машинок тому у кого все "под диваном"?
Бонус - вот этот анекдот:
На вечеринке как-то толпа веселых вечеринщиков стала спрашивать друг друга, о том кто где работает.
И одна девочка сказала:
- А я на почте работаю, штемпелюю число на письмах!
И погрустнели вечеринщики:
- Как же это наверное скучно... и монотонно... Как же тебе тяжело...
И ответила им девочка:
- Да вы что!!! Ведь каждый день новое число!!!
...это анекдот о тайм-менеджменте, о том что девочка понимает как НОВОЕ ЧИСЛО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ важно - без него ни одно письмо ни принять, ни отправить, ни доставить... Дебилов, которым это томно/монотонно немножко жаль, ну тупо потому что «все хорошо» будет именно у девочки, а не у них... и немножко дико и печально, что такие вещи теперь НУЖНО объяснять настолько большим количеством слов.
Ну и прямая иллюстрация «ценности» - любая одна (!) деталька лего, стоит примерно в десять раз дороже (это минимум, есть примеры и не единичные когда «дороже» считается на «тысячи раз») набора (!) деталек в который именно эта деталька входит, так что да «херовое восприятие времени» и «отсутствие внимания к организации во времени» монетизировано круто, давно и даже производителями маленьких пластмассовых фиговинок не промышленного назначения.