Leave a comment

sirjones November 16 2010, 09:39:53 UTC
В общем, все так. Или почти так. Но в нон-фикшн не всегда находятся другие писатели. То есть, есть, разумеется, халтурщики, которые готовы раз в месяц сдавать книгу о чем угодно (Широкорад, Телицын, Лубченков), но они как борщевик, после них ничего не растет. Но вообще, писатели найдутся, но хороших почти нет.

Теперь еще момент: если автор хочет, чтобы у его книги было много читателей, то существует два способа действий:
1. Минуя издательство выложить текст на Самиздате (там число читателей больше, чем у бумажной книги)
2. Выкупить весь тираж и реализовывать его самостоятельно. Еще и заработать шанс есть.

Касательно данного конкретного случая - серия была мной придумана, как серия дешевых книг, но руководство решило делать альбомы. В результате серия провалилась, как и было предсказано.

Reply

divov November 16 2010, 10:12:27 UTC
серия была мной придумана, как серия дешевых книг
Да, я в курсе. Идиоты.

Минуя издательство выложить текст на Самиздате
У нон-фикшн читателей будет больше наверняка. У художки - сомневаюсь, ее ведь там как грязи.

Reply

sirjones November 16 2010, 10:17:16 UTC
Да, я в курсе. Идиоты.

-- При том, что в тот момент Богданович подарочный уже в сливе лежал.

Reply

divov November 16 2010, 10:21:36 UTC
О-па. Ну и ну.

Reply

sirjones November 16 2010, 10:24:50 UTC
Сплошная уловка-22. Сейчас вообще нечто невменяемое творится касательно принятия решений.

Самое смешное, потом вся эта роскошь чаще вообще лежит на складе. поскольку за дорого никто не покупает, а дешево сливать жаба давит.

Reply

vvild January 5 2011, 20:40:43 UTC
Сейчас вообще нечто невменяемое творится касательно принятия решений.

если принять во внимание наш завод, эту статья с коментами, ситуёвину с медициной, энергоколлапс после ледяного дождя, треш--мясо в аэропортах, последние решения правительства и ляпы медвепута в прямом эфире, то становится жутко от повсеместности этой невменяемости.

реально начинаю хотеть, чтобы презиком стал Жирик или Лимонов... и выбраковочкой по всем. и никто не уйдет обиженный.

Reply

kot_kam November 16 2010, 11:33:51 UTC
Художки вообще - как грязи. А хорошей художки - ой, сомневаюсь! Потому что другие авторы, конечно, всегда найдутся, а вот Анна Коростелева такая одна, Ирина Сыромятникова такая одна (это те, кого я знаю именно через Самиздат)...

Reply

ptitsarukh November 16 2010, 10:13:14 UTC
1. И много это принесёт денег?
2. Найдите сперва оптовика, который захочет связываться с физлицом. Узнаете много нового о жизни

Reply

sirjones November 16 2010, 10:19:23 UTC
1. Нет, но если вопрос в том, чтобы было много читателей, самое оно.

2. Ну, это уже проблемы индейцев. Обращаться к оптовику или самому по почте рассылать.

Reply

kniazmiloslav November 16 2010, 19:09:59 UTC
А если читателей будет действительно много, то прийдут и издатели с предложениями.

Reply

sirjones November 16 2010, 19:13:57 UTC
Для некоторых издателей это не очевидно. Могу точно сказать, что один автор уверял, что его книгу знают по названию и купят за это название, а главный редактор издательства на это отвечал (не в лицо), что нехер всяким мудакам учить профессионалов как продавать книги. В результате автор название отстоял и это имело эффект.

Reply

kniazmiloslav November 16 2010, 19:22:23 UTC
Но бывает и наоборот.
Автор придумал рабочее название, которое позже ему перестало нравится или взял глупый псевдоним, а издатель "порекомендовал" ни менять не того, ни другого.

Reply

sirjones November 16 2010, 19:25:08 UTC
в моей практике такого не было - в принципе если есть авторское название, значит оно неправильное по определению. Ну, там психопатия.

Reply

kniazmiloslav November 16 2010, 19:30:30 UTC
Вот именно, что не правильное, то, которое автор придумал, когда ему предложили напечататься, а то, что было с самого начала, вполне подходит.

Reply

sirjones November 21 2010, 20:59:01 UTC
Чорт! А я подумал, что речь о Шеине!))

Reply


Leave a comment

Up