Apr 22, 2008 12:56
А мы поехали на север страны. На Голаны. Поход на три дня с друзьями. Что может быть лучше?
Только вот я планировала поход, а не поход с хоббитами. Разница то о-го-го какая!
Провианта всякого они с собой набрали, на два таких похода. И останавливались мы в первый день то покушать, то перекусить, то пополдничать, а то и пообедать.
Вышли мы у устья реки Эль Аль. Красивое, буквально панорамное место.
Оба хоббита то жевали, то песни распевали, то рассказывали всякие забавности.
Топали мы не долго, пока не дошли до белого ручья. На больших белых валунах мы разместились отдохнуть, пожевать, полюбоваться красивым местом. А Иванушка с Викой пошли купаться в белом ручье. Солнышко пригревает, а водица холодная. Так и вернулись наши купальщики, стуча зубами.
Пошли мы дальше. А вокруг бабочки да стрекозы, носятся над водой, в догонялки играют.
Птицы щебечут, ручей журчит. Маленькие рощицы невдалеке. Зелено, хорошо.
Только впереди замаячили черные границы пожарища. И нам в ту степь.
Ну хоббит естественно сразу про Мордор вспомнил.
Про кольцо. И ехидно так стал спрашивать, не нарочно ли я кольцо всевластья на цепочке в кармашке держу, а не на шее, чтоб не на виду. Став поворачиваться к нему, я споткнулась, чем вызвала очередной поток шуточек, на тему, не тяжело ли тебе Фродо, колечко то тащить. Вика, подмигнув, сказала, что если я такая недоверчивая, она может меня вместе с кольцом понести.
К Ородруину, засмеявшись, добавил хоббит.
Тем временем мы подошли к самой границе пожарища. Деревья с оголенными сучьями стояли застывшими черными великанами. Трава выгорела, оставив только колючки и сажу. Камни и дорога, почему то были мрачно алого цвета. А на самой границе зеленого поля с выжженной и черной дорогой стоял высоченный, размером с хорошее дерево, кактус.
Покореженный, обгоревший с огромными колючими лапами он как бы стоял стражем на границе.
Подивившись этакому чуде-юде мы перешли границу.
Разница была просто огромной. Кроме ручья который то появлялся, то скрывался под землей, небыло слышно ничего. Логично, что птицам, кузнечикам и остальным обитателям, в черном прогоревшем месте делать нечего, но тишина напрягала все равно.
Где то в это время у меня схватило горло. Незнаю что произошло, но говорить я не могла. Шипела, сипела, пытаясь вернуть себе возможность говорить, но голос пропал.
Так по черным красным тропкам мы подошли к черному ручью. Отдохнули -пожевали и там. Жарко было всем, потому многие полезли таки в ручей. Наплескавшись в “темной” водице мы пошли дальше.
Наконец то оставив “земли Мордора” позади мы свернули к цивилизации. Взбираясь в гору, мы добрались до места, где дым выдавал присутствие человека. Верхушки вигвамов маячили на горизонте.
Нет, это не бред. Нам не показалось. Подойдя вплотную, мы вышли к индейскому поселку. Так назывался кемпинг, где желающие могли провести пару ночей в вигвамах или юртах. Особенным привередам предлагалась антуражная юрта с.. кондиционером торчащим из окна. У входа в это странное место нас ждали стоянки с машинами, мангалы и запах готовящегося мяса, семьи и собаки.
Миновав этот странный уголок отдыха, мы прошли к полям. Да не простым, а зачарованным. Не картошка, не морковь, на полях не росли. Поля были засеяны другим посевом. Минами. О чем и предупреждали нас ограждения.
Справа Минное поле, да слева минное поле. А посередке дерех ацабим. Израильский каламбур извините. В переводе *нервная дорога* или *дорога черепах*.
В нашем случае смысловая нагрузка была в черепахах.
Дорога, по которой мы шли, была проезжей. В песке виднелись следы шин.
А с минных полей выползали черепахи. Погреется на солнышке да посидеть в канавке.
Не единожды мы хватали несчастных черепах и запихивали их обратно, рассчитывая, что раз черепаха приползла, значит, мины ей не страшны, а вот переехавшая ее машина вряд ли оставит черепаху невредимой.
Вряд ли кого заинтересует рассказ ,про наши встречи с коровами и стадом ослов, как мы выбрались к машинам, и как долго и безуспешно искали место для стоянки. Скажу лишь, что вечером хоббиты вместе с Родничком устроили очередной знатный пир.
На следующее утро нам предстоял нелегкий, хотя и не очень длинный маршрут по высохшему крутому руслу реки.
Сложно рассказать какие чувства испытываешь, когда вокруг тебя деревья образуют зеленые арки, когда с жаркого солнца, попадаешь в прохладную тень валунов из под которых пробивается родник. Какой бред может нести компания, карабкающаяся между камней и каменной крошки. Только такая чудаковатая компания как наша может с шутками, прибаутками, скатываясь на рюкзаках с гор переделывать старые добрые песни, да складывать стебные стишки, которые в обычной обстановке ну никак не приходят в голову.
А вечером подул северный ветер, сдувая палатки и гася костер. И парни притащив откуда то огромное палено, спасались вином от холода. Сидеть было холодно. Поэтому компания, сгрудившись, стояла возле едва занимавшегося костра тесным кружком, передавая из рук в руки трофейную бутылку, которую где то откапал хоббит. По-моему впервые я не стала отказываться от глотка горячительного. И Кир с хохотом произнес что первую часть квеста он выполнил “”"Эльф пильф”сказал он.
Ну а потом мы решили праздновать Пейсах, который выпадал как раз на этот вечер. Машина поехала за кудыкину гору, за вином и мацой. Вот тут я пожалела, что голоса у меня нет. Именно в этом году провести Пасху так как полагается, было бы легко.
К тому времени как машина вернулась, бревно успело раскалиться и стало похоже на жерло Ородруина, тут Вика опять вспомнила про мое несчастное кольцо. И ведь не толкиенутая компания, а поди ж ты..
Засыпая, я с ужасом думала о том, что с утра у нас запланирован водный маршрут с каяками.
Однако с утра погода расщедрилась на солнышко. И в очередной раз плотно позавтракав (о надо было видеть несчастное лицо хоббита, который ходил с шампуром и нанизанными на нем копчеными колбасками и просил избавить его от участи поедания всего этого), мы двинулись в путь.
Лодочки решили брать парные. Я гордо уселась в качестве рулевого и.. Поняла что попала. Речка была не широкой, но полной воды и временами бурной. Глядеть со стороны на все это кажется проще простого. Однако мне, без всякого опыта, было неуютно. Наше суденышко швыряло об камни, сносило потоком, протягивало сквозь колючие кусты, которые нависали над берегами. Один раз мы запутались в этих колючих зарослях, и я повисла на петле из терновника, который обвил мою ногу.
Но дело оно не больно хитрое, приноровившись, я начала получать от плаванья огромное удовольствие.
Жаркий день, холодная вода, ветер, зеленые берега, и друзья сорвиголовы, которые решили устроить пиратские побоища, с абордажем, захватом пленных, похищением вещей, обстрелом и обгоном.
После всего этого, мы заглянули в традиционный Магдональдс( ну не в ресторан же ходить черной от грязи, пахнущей костром компанией) чем и окончили наш трехдневный отпуск.
Ребята, вы молодцы. Мне чудо как хорошо с вами. Спасибо что вы есть!
Зы.
Фотографии можно взять у хоббитов. Надеюсь и до меня они доберутся.
Хоббит добрался до меня с фотами
отчеты,
события,
походы