(Untitled)

Nov 26, 2024 10:59

Это была совершенно безумная и в высшей степени идиотская идея: поручить создание гражданского самолета военному концерну ( при наличии в стране как минимум трех «гражданских» КБ ( Read more... )

Leave a comment

alll November 26 2024, 09:27:38 UTC

> «забыли» спроектировать аварийные выходы на крыло
...
> люди не погибли только потому, что горела плоскость крыла

Написано явно сгоряча, так что логика не поспела за полётом эмоций.

Reply

division___bell November 26 2024, 09:52:45 UTC

там два выхода на разные стороны, между прочим

Reply

alll November 26 2024, 10:03:51 UTC

Так и в сухом два на разные стороны - но есть нюанс.

Reply

division___bell November 26 2024, 10:05:59 UTC

и он называется "отсутствие аварийных выходов"

Reply

alll November 26 2024, 10:15:48 UTC

> в хвосте и в носу планера

Логика всё ещё не успевает.

Reply

a_konst November 26 2024, 13:09:14 UTC

По-моему это ваша логика не успевает. Постройте отрицание.
В Шереметево люди погибли потому что не было выходов на проскости крыла, а крылья там не горели, а горел фюзеляж.
А в Анталии не погибли потому что фюзеляж не горел (а горела плоскость крыла) и в Анталии выходы на крыло были бы неактуальны. Наверное. Хотя и там было еще второе крыло, с другой стороны, и если б на него был выход, было бы всяко быстрее.

Reply

alll November 26 2024, 13:17:26 UTC

По-моему у вас какие-то слишком мелкие претензии. Надо ещё пару десятков выходов требовать, десяток в крышу, десяток прям в днище, да с катапультами - тогда все будут успевать из любого положения, что бы ни горело.

Вас вообще не смущает, что у среднемагистрального боинга вместимость в пару раз больше, чем у сухого?

Reply

a_konst November 26 2024, 13:20:54 UTC

То есть с полетом логики хозяина журнала уже все понятно, я так вижу? Полет вашего воображения впечатляет, конечно.

Reply

alll November 26 2024, 13:45:33 UTC

У хозяина журнала своя клавиатура есть, он и сам за себя вполне способен поговорить (и вполне неплохо, надо заметить). А вот с вашей логикой мне как-то непонятно, чо сказать-то хотите?

Reply

alll November 26 2024, 13:54:48 UTC

> Полет вашего воображения впечатляет, конечно.

Да ладно, какое там воображение - банальная арифметика. Если для экстренной эвакуации 100 пассажиров нужно 4 выхода, то для 200 - 8.

Reply

division___bell November 27 2024, 06:56:34 UTC

А вас не смущает, что у старенького Ту -134 вместимостью в 76-80 пассажиров

Аварийные выходы на крыло есть ( потому, что это КБ Туполева) а у нового современного Сухого уже на 100 мест - аварийных выходов нет?

Вот лишь бы поспорить, даже не вникаю в суть

Reply

arperam November 26 2024, 10:43:50 UTC

ну так себе вброс получился
переделывайте, а то не заплатят

Reply

pargentum December 6 2024, 06:49:47 UTC

Наверное все-таки нехватка, а не отсутствие.

Кстати B737Max неплохо иллюстритует тезис, что слишком много аварийных выходов тоже не идеальный вариант.

Reply

division___bell December 6 2024, 07:10:16 UTC

идеальных самолетов вообще не бывает

Reply


Leave a comment

Up
[]