Суд потребовал заблокировать самый популярный ЛГБТ-паблик «ВКонтакте»

Oct 03, 2019 10:37

Октябрьский районный суд Петербурга потребовал заблокировать паблики «Российская ЛГБТ-сеть» и «Российское ЛГБТ сообщество» в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщила Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга ( Read more... )

Leave a comment

Comments 50

lj_frank_bot October 3 2019, 07:38:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


lyuden October 3 2019, 07:54:48 UTC
Цитату порезали. Прокуратура и суд конечно мудаки, но зачем же журналистские стандарты нарушать. Из полной цитаты видно что это из-за закона о запрете гей пропагадны детям. Выставили бы +18 претензий к ним было бы предьявить сложнее. Да и вполне возможно опротестуют либо разбанят после выставления контента +18.

"В ходе проверки проведен осмотр вышеуказанных групп социальной сети „ВКонтакте“ и установлено, что в них размещена информация, доступная широкому кругу лиц, в том числе и детям, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи», - говорится в сообщении пресс-службы."

Reply

division___bell October 3 2019, 08:01:24 UTC
Вы понимаете, что "пропаганда нетрадиционных ценностей" а уж тем более "отрицание семейных ценностей" это безумие и маразм ?

Выставили бы +18 претензий к ним было бы предьявить сложнее.

Это ещё никого никогда не спасало. На спектакли Театр ДОК с маркером 18+ залетают менты и срывают премьеру

Reply

lyuden October 3 2019, 08:04:46 UTC
Я понимаю. Но "отрицание семейных ценностей" например никакого отношение к решению суда не имело. А если и имело, то будет опротестовано.

> Это ещё никого никогда не спасало.

Спасало. Я случаи знаю. Это не полноценная защита, но усложняет жизнь обвиняющим.

Reply

pritkiy_kaban October 3 2019, 09:38:37 UTC
Пффф. Как будто практика по этому закону такая, что строго и качественно доказывается "пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений" (это в наши-то дни, когда стандарт доказательства в судах и так ниже плинтуса).

Reply


pritkiy_kaban October 3 2019, 07:55:29 UTC
Ну так это же вконташа. Оттуда в любом случае нужно бежать, не оглядываясь.

Reply

division___bell October 3 2019, 08:02:52 UTC
Обязательно надо. Что никак не отменяет незаконности репрессий со стороны прокуратуры и так называемого российского "суда"

Reply

pritkiy_kaban October 3 2019, 09:36:39 UTC
Безусловно. Я просто удивился что эти паблики не самозакрылись/переехали, именно из-за современных наших правохоронителей.

Reply

paracloud October 3 2019, 11:59:10 UTC
А куды бечь?
ЖЖ до тех отдушина, пока тут полтора землекопа пустую породу перекладывают.
Вконтактике геев гоняют, в фейсбуках ватников.
Инстаграм банит за семейные фото с детьми в трусах.
От гугля вообще хрен добьёшься, чтобы тебе объяснили, за что забанили.
Шариатные страны чохом всё прикрывают вместе с мобильным интернетом.

Незаконность законодательных репрессий - это вообще такой незамутнённый оксюморон. Во все времена стеньки были вне закона, а под опричников специальный закон писался.

Reply


sulfid October 3 2019, 11:02:29 UTC
Нормы шариата - это смертная казнь за гомосексуализм. Уравнивать это (или холокост) с закрытием паблика вконтакте мне кажется всё же несколько чрезмерным.

Reply

division___bell October 3 2019, 11:18:39 UTC
Как мне нравится этот прием: каждый раз обсуждать отдельный случай, делая вид что всего остального не существует. Не существует избиений без расследований, не существует налета ментов в квартиру к гейпаре после обращения из больницы, не существует стука врачей ментам после того, как они узнали что ребенок воспитывается в гей паре, отряды "серб" не вламываются на спектакли , врачи не отказываются лечить трансов, в Чечне ( это тоже часть РФ если кто забыл) не казнят массово геев под прикрытием нашей фемиды, которая "не нашла доказательств"

у нас вот исключительно только один случай с пабликом. Ну как же можно говорить о шариате, и правда

Reply

sulfid October 3 2019, 12:20:00 UTC
Да, вы уже приводили этот набор примеров, и мы с вами даже их обсуждали - явления неприятные, никто и не спорит.

Но вам не кажется, что всё-таки ставить это в один ряд с массовыми убийствами людей не совсем этически корректно? И по отношению к жертвам шариата-холокоста, и точки зрения создания ситуации "мальчик который кричал "Волк""

Reply

division___bell October 3 2019, 12:37:55 UTC
Нет, не кажется. Птч эти массовые убийства и так имеют быть во-первых, а во-вторых все эти множественные паскудные проявления и впрямь никак не относятся с законностью, это в чистом виде варварские обычаи дикарей. По которым хотят заставить жить всю страну. Так что я настаиваю на этом слове, пусть будет

Reply


Leave a comment

Up