Лисса - это злая старшая сестра.

Jun 10, 2016 00:16

второй раз она появилась у нас дома уже без котят (котят кто-то утопил как только она окотилась во дворе) зато
травмированная чем-то тяжелым: на морде была свежая гематома прям на переносице, гематома на задней лапе и опухший счесанный палец на передней лапе.
первые два дня Мона относилась к ней враждебно, так и наровила затеять драку. Лисса же наоборот - сидела ниже травы, тише воды.
я наругала Мону, что так мол нельзя, что и она сама была на передержке при хозяйской кошке, и никто ее там не гнобил.
в итоге Мона сменила гнев на милость, а Лисса начала качать права, причем не только в отношении своей тарелки, но и всего остального - подоконник, диван, стул и территория в радиусе метра от нее - это всё ЕЁ. Замахивалась на Мону без стыда и совести. Мона лишь поглядывала на меня грустными глазами, в которых читалось: "ну вот, я поделилась с ней пасочкой, а она не дает мне лопатку поиграть".
Лисса взяла дурную привычку залазить на кухонный стол и столешницы. Я ее ругала, затем стала сбрасывать на пол как есть. при очередном таком шумном полете на стук прибежала Мона - уши торчком, на спине грива, а на морде читается: "хаа! наконец-то! давай я ей поддам! держи ее, я ща с правой заеду!!!"
как говорит мама (а она часто комментирует мысли кошек): "прогнали - ну и ладно. а я всё равно залезу на стол, когда никто не видит, когда никого не будет дома."
на следующий день Лисса снова была замечена на столешнице, и я так же с возмущением столкнула ее на пол. на грохот пришла Мона, потирая лапами сонные глаза: "так, что тут снова за шум? а, эта...". Лисса притихла и прижалась спиной к входной двери, с опаской поглядывая то на меня, то на Мону. говорю Лиссе: "значит так - на кровать залазить можно, на стол - нельзя, полетишь дальше чем видишь". той же ночью Лисса впервые пришла ко мне спать, запрыгнула на одеяло. Мона от такой наглости возмутилась, но отступила и покинула комнату вообще.
так и живут: наругаю первую - вторая чувствует себя на высоте; наругаю вторую - первая чувствует себя главной, хихикая в лапу.

Обрабатываю Лиссе раны на морде, она это дело поначалу очень не любила, поэтому я сажала ее спиной в угол, чтобы дальше стенки она не уползла, и так смазывала ей морду. однажды при этой процедуре присутствовали мама и Мона. мама говорит:
- Мона с таким вниманием смотрит, что там у вас происходит, наверное думает "там убивают кого-то? давно пора - лишний рот!"
Обращаюсь к Моне: "а ты тоже готовься, сейчас будем тебя от блох обрабатывать".
мама: "а она всегда готова.. готова бежать".
и была права.
Previous post Next post
Up