Балетные выходные

Nov 13, 2006 13:59

Утром в субботу (11 ноября) была очередная «Шопениана». Наверное, я никогда за предыдущие годы не смотрела столько «Шопениан» подряд. И всё бы ничего, если б в пару к ней давали всё-таки ещё какой-нибудь балет, а то приходится оперу пропускать - смерть Моцарта спозаранку как-то трудно переваривается.

В этот раз в Шопенке меня привлекла с одной стороны Нелли Кобахидзе, с другой - дебют Карима Абдуллина.

Нелли понравилась очень-очень-очень. Вся такая нездешняя, летучая, почти прозрачная, с удивительно красивой спиной, шеей и руками. Казалось, даже музыка замирала во время её танца. А какие она «селедки» назад отпрыгала! Я давно не видела, чтобы это делали так красиво. В пару к ней поставили Настю Горячеву, которую я не ожидала даже увидеть, ибо привыкла к постоянству Леоновой. Горячева была полной противоположностью Кобахидзе - пухленькая, игривая, как весенний ветерок, но с мягкими ручками.

Собственно они-то и оттянули всё внимание от Карима. Стройный юноша старательно исполнял выученный урок, пытаясь изобразить на лице романтичное настроение. Удавалось ему это с явным трудом. Ну, представьте себе пацана, который любит всякий там рок или хип-хоп, а ему надо себя прилично вести, изображая несвойственные чувства-настроения. В конце этот юный поэт не выдержал-таки и заулыбался во всю ширина лица. Что до танца, то звёзд с неба не хватал, был напряжён в вариации и резковат - я бы сказала, что одной из главных задач, которую ему надо решить, это обретение кантилены танца.

Сташкевич в этот раз была много лучше, чем в последней Шопенке. А Богданович, которая у меня всегда вызывает ассоциации с Баварским Октоберфестом, уместнее смотрится на празднике урожая в «Жизели», чем среди сильфид.

Праздник урожая был уже в воскресенье 12-го. Богданович до него не добралась.

Вставное пдд в этой "Жизели" там танцевала Чинара Ализаде с Денисом Медведевым, который это пдд исполнял года четыре тому назад, но почему-то в программке написали, что это - его первое выступление. Увы, но Денис станцевал его не без пороков, что меня удивило.




Главными исполнителями в были Светлана Лунькина и Андрей Уваров, для которого то была первая полноценная «Жизель» после травмы. Он - молодец, в хорошей форме, замечательно всё станцевал, только сильно переигрывал, изображая страдания.

Лунькина же, которой пришлось танцевать две «Жизели» кряду, меня радует всё больше и больше. Такая нежная и трогательная, так легко и красиво танцует, всё «рассказывает». Словом, доставила массу удовольствия.





В этом спектакле был дебют у Тимофея Лавренюка в роли Ганса. Ну, скажу я вам, это какой-то аристократичный лесничий. А прическа-то у него модняцкая. Впрочем, всё изобразил нормально, указывая Альберту, где его место.





Дальше я выкладываю еще немножко картинок. Особняком - сумасшествие и смерть Жизели, не могла повыбрасывать лишнее.


  
  



  
   

2-ой акт











"Шопениана", Ализаде, Абдуллин, Кобахидзе, Уваров, Лунькина, "Жизель", Медведев

Previous post Next post
Up