Самара (Москва)

Apr 06, 2011 13:58

Путь до столицы прошел в дичайшем угаре. На голодные, изможденные тела нанес атаку крепкий алкоголь. Соответственно, после двух литров, в ход пошла шумовая поддержка ЦСКА Москва. Песни исполнялись по очереди - после раскачки под «ЦСКА оле» были исполнены «Тополиный пух», «Едет пьяный фанат на выезд» и остальные хиты армейского фольклора. Когда репертуар закончился, армейцы принялись исполнять песни на бис. Пассажиры, оказавшиеся в нашем вагоне, к их чести, стойко и без истерик переносили красно-синюю вакханалию. Концертов не было, а часть армейцев высадилась где то в ближайшем подмосковье. Расставание всегда немножко грустно, мы поменялись телефонными номерами и адресами, пожелали скорейшей встречи друг другу и, со слезами на глазах, расстались. До Москвы мы доехали в тишине, и даже разговоры не получались, прерываясь через пару минут.

Столица встретила нас суетой, мы попрощались с Олегом и Соболем, скрывшимся в метро, и двинули через переход к Ленинградскому вокзалу. За нами увязался зенитчик, обитающий на Казанском уже третий день. Видимо ему надоело прохлаждаться в гостеприимной Москве и он принял решение отправиться домой на собаках. Бомж все время бубнил о каком то своем выезде, о бомжах, уже настоящих, и еде. Но чем мы могли помочь, тем более, что с приходом усталости после дороги, я напрочь потерял интерес к маргиналам братствующих движей. Пробираясь сквозь плотный поток в переходе, я уже было почти отвязался от него, когда мой товарищ позвал бомжа, приказав не теряться, видно нам придется ехать до Клина с питерским попутчиком.

Перед вокзалом, пока мы решали перед расписанием на какой собаке ехать домой, к нам подрулили два парня. Аккуратно одетые, в бомберах и бритые под ноль, каждый из них был покруче нас.

- Привет парни, вы откуда? - не меняя выражения лица, спросил один из них.

- Мы - из Самары. - ответил я, стараясь не обращать внимания, так как увеличения компании даже на такие колоритные личности не входило в мои планы.

- я…это….за Зенит еду… - затянул было бомж.

- и он с нами - резко отрезал я. Мне было все равно, я просто не хотел болтовни надоедливого Зенитчика, а уж истории о проживании на таком колоритном вокзале, как Казанский, я и вовсе не перенес бы во второй раз.

- Мы тоже за Зенит - безучастно ответил один из здоровяков - погнали мясных валить, они скоро должны очутиться здесь…недалеко.

- Не, парни, мы не пойдем - ответил мой товарищ - устали, да и не охота особо мясников гонять.

Вот тут я удивился. Только что я закончил свой первый выезд, и у меня подвернулся шанс разобраться еще в одном интересном фанатском деле. А тут отказ такой. Но товарищ, не давая шанса, утащил меня от парней. Наш несостоявшийся попутчик остался выяснять отношения с мясниками.

Мой товарищ поведал, что парни эти очень похожи на зеленоградское мясо. Отсюда вывод - идем разбираться с мясниками, приходим к толпе - а там все мясники. Происходит дружное выхватывание пиздюлей, лишение цветов и плохое натроение до вечера. А уж как измениться впечатление от выезда и словами не передать. На вопрос «почему же мы зенитчика с собой не взяли?», товарищ ответил, что предложение уйти он слышал, но остался - его выбор. Сейчас уже, наверное, в башню получил и вынимает серии пенальти. Я все равно не понял логики моего товарища, можно было ведь намекнуть и забрать бедолагу.

К счастью, собака до Клина не заставила нас долго ждать, и мы двинули в последний путь нашего путешествия.
Previous post Next post
Up