Вот оно как бывает. Разбился самолёт. Хочу написать, но стираю. Пишу и стираю. Мысли не могут собраться во что-то связное, сижу и не знаю, что делать. Это шок. Нет, ЭТО ШОК! Людмила Ильинична, Антон Николаевич, ну как же так?! Людмила Гурар - это была женщина огонь! Вот только в четверг разговаривали. А в пятницу другая моя коллега помогала Людмиле собирать выставку в Сирию. Хотели там мастер-класс провести… Это была уже третья её поездка. Кисточками, которые она мне подарила, я расписала почти все полы на даче. Я лучшими кистями не рисовала, вот что значит, подарок профессионала.
С Антоном Николаевичем Губанковым я разговаривала только по телефону, да по почте. Но у меня о нём сложились только самые приятные впечатления. Я сейчас согрешу сказав, но я бы не расстроилась, если бы полетели не эти люди, а другие мои коллеги, которые мешали работать, вставляли палки в колёса не только мне, а всему Центральному Дому Российской Армии. Но почему они????! Это не справедливо! Одно мгновение - и нет человека. Нет 92 -х людей. Отцов, матерей, сыновей, дочерей, дедушек и бабушек. Это страшно!
Светлая память моим коллегам, погибшим сегодня в Сочи.
Когда я работала в КХЛ, 7 сентября 2011 года под Ярославлем разбился самолёт с хоккейной командой Локомотив. Это, знаете, такое страшное чувство, когда ты 20 минут назад говоришь с фотографом, который этот матч должен был снять, а сейчас к тебе прибегает коллега, и говорит, что ВСЕ ПОГИБЛИ! ВСЕ. И прямой эфир из Уфы, где останавливается игра, где сидят твои коллеги, и у всех слёзы на глазах. И ты сидишь. И пустота.
А на фото я заканчиваю роспись пола под "ковёр", роспись этими самыми кистями. Самыми лучшими и самыми ценными.