То ли я давно в этом магазине не была, то ли сервис там загибается, но сегодня за одно посещение магазина, мы с мамой попали аж в две не приятные ситуации, когда нас обнамули и по незнанию и по корысти.
Во-первых, я туда пошла исключитель ради того, чтобы поучаствовав в акции с кроватями, получить подарочную карту на сумму 5 000р. Деньги не малые, согласитесь? Нам на дачу нужны кровати и матрасы к ним, мы бы с этими кроватями канителились ещё долго, но вот акция подфортила, мы судорожно начали думать, сколько нам купить кроватей и матрасов, чтобы не разориться и попасть в лимит от 25 000р - именно столько нужно потратить, чтобы тебе "вернули" 5000р на карту. Я скрипела мозгами 2 дня, решила, что часть кроватей я сама сделаю, ибо нам на все не хватит денег :( Ладно, пришли в магазин. Подходим к менеджеру, которая выписывает матрасы, которых нет на складе... и я невольно вспоминаю тебя, Аня, когда тебе в Икее кухню три раза не ту выписывали))). Я как в воду глядела, девочка изрекает: " Чтобы получить скидку, нужно купить ОДНУ кровать с матрасом и реечным днищем на 25 000р." Я конечно прифигела, ибо на сайте ничего такого не написано, там вроде дают покупателям понять, что нужно купить много вещей, но они должны быть кровятЯМИ, матрасАМИ т.е много... вроде как. Хотя в рекламе написано "Кровать, матрас, реечное днище", но про количество ни слово.
Приуныли мы с мамой, присели на ближайшую кровать и давай думать на чём бы нам таком съэкономить, чтобы купить эти несчастные кровати и не разориться, ведь на даче реально не на чем спать, колченогие, выгнутые дивыны, но которых ещё спали мои дедушка с баушкой не удобные, уже промялись, а мы барыни с больной спиной. Сидим, значит, и вычёркиваем: "Тааак, Дане кровать можно не покупать, я сама сделаю. Матрас? Зачем ему матрас? Может придумаем что-нибудь, раз он на дачу раз в год приезжает? Нет, как ребёной и без матраса!" Короче, порешили мы Данину постель. Потом вернули. Сыкономили на каркасе 1600 р, поняли, что это не серьёзно. Потом опять решили, что кровать ему сделаю, если что, просто на матрасе поспит. Короче, минут сорок мы скрипели мозгами, я пыталась доказать маме, что ребёнку не нужна кровать ( а я громко спорю, если спорю), что на нас аж стали коситься работники, оформлявшие поодаль кровати.
Ладно, будь что будет, решили покупать как и запланировали. Пришли на склад. А там грузчикчик невнятной национальности - "Не помочь ли вам?" А что, помочь, у нас три матраса и две кровати, чай не рамка для картины. Сгрузил нам всё в тележку и грит "А вы меня благодарить не будете?" и деньги просит. Мы с мамой прифигели. Я когда покупала шкаф домой, мне всё бесплатно сгрузили и ничего не сказали, а тут деньги. И завязался у нас "презабавный" диалог:
Говорю, мол - сколько?
- Нууу, - грит он, - кто две тыщи даёт, сбор заказа две тысячи стоит...
- Почему вы перед погрузкой не информируете клиентов, что услуга платная??
- Вы сказали, что дадите мне на пиво! ( Он совсем идиот что ли?)
Я ему - "Вы врёте!!! Я такого не могла вам сказать!
А он всё стоит, не уходит! Тут я уже не выдержала такого явного вранья и вообще, что за фигня!, сунула ему сто рублей и мы ушли под его фырканья "Так мало!"
Идём к кассам, встали вроде в короткую очередь, но как это у меня часто бывает, застряли наглухо. Но тётя за кассой нас обрадовала: "Давайте карту Икея Фемели, я вам подарочную карту на 5 000р выдам"
???КАК???А нам сказали! - "Ничего не знаю, - говорит нам тётя, - по компьютеру всё автоматически выводится, вам полОжено и покладено))).
Как мы с мамой обрадывались, не передать! Такие деньги! Икея, правда хитрит, на эту карту нельзя заказать доставку, всё равно деньги за неё платить. Кризис, мать его.
Потом я тёте этой на радостях рассказала, что "Ай-яй-яй, чтоже у вас грузчики не предупреждают, что услуги платные?". "Не имеют права! - говорит мне тётя - идите в сервис, вам вернут деньги".
... Если бы я не была такой уставшей и была бы одна, я бы не давала этому грузчику денег, а сразу бы пошла разбираться, почему ни где не висит лист с ценами на услуги этих людей. Но нет, мы с мамой уже так устали, что дали уж чтобы отвязался, хотя я сейчас же не работаю, стараюсь экономить на всём, даже в маршруткух не езжу. Но тут вроде человек работал.
Короче, когда мы избавились от тяжеленной тележки с матрасами и побежали добирать подушки на "подаренные" 5000р, я решила, что миную Сервис ( а нам на доставке скаали, что дело может затянуться, пока его найдут, составят акт, вы сначала выберете товар, а потом идите жаловаться на гружчика) я решила по пути к подушкам сама найти этого человека и спросить, с какого перепугу он взял с нас деьги за то, за что ему в Икее платят зарплату... Я буду не я, если не начну разбираться. Подхожу к нему "Извините, пожалуйста, но в на кассах мне сказали, что вы не имеете права с нас брать денег..." Скривил рожу и молча отдал.
ИКЕЯ!!! Я не на рынке отоваривалась, а в рерьёзном магазине!!! Но и здесь нельзя расслабиться... То не проинформированные сотрудники, то ушлые грузчики.
Что самое смешное, до икеи я 2 дня заказывала краску в интернет магазине и мне тоже "забыли" сделать скидку на довольно серьёзную сумму. Я напомнила, чё. 4 000р лишними не бывают, особенно когда у тебя краска стоит почти сорок тысяч :(