(Untitled)

Aug 14, 2016 14:46

ЖЖ периодически выходит из состояния стагнации, но потом опять замолкает и написанное здесь всё больше напоминает диалог с самим собой:)
ну, в моём случае это неудивительно, потому что я не могу поведать этому миру ничего злободневного модного и молодёжного:)

на самом деле я хотела поблагодарить yugo45 за перевод "Чёрного бомбардировщика" Дарко Байича ( Read more... )

любимое, мультфильмы, кино

Leave a comment

yugo45 August 15 2016, 07:58:20 UTC
Лера, Андрей, спасибо за комплименты, тронут безмерно.. Но справедливости ради стоит сказать что это моя первая, ученическая работа. Сделанная без специального софта, без хорошего знания языка, без опыта, только на голом энтузиазме. Я бы наверное многое исправил сейчас )
Это кстати прокатная версия фильма, а есть ещё и режиссёрская, которая почти 3 часа.

Сверак любимейший режиссёр у меня! Я посмотрел "Пустую тару" раз 5 наверно, и "Колю" тоже, но "Куки возвращается" почему-то пропустил, теперь надо смотреть! У него вообще идеальная игровая динамика во всех фильмах, исключающая не только походы на кухню за чаем, но и моргание )

Насчёт шуток про бубенцы и недвусмысленных намёков про секс, как же я вас понимаю! Тем более что постоянно хожу с детьми в кино. Это вопрос сборов в кинотеатрах, увы. Сейчас редко снимают чисто "детские" мультики, к моему огромнейшему сожалению. Потому что главная статья сборов -это прокат, и авторы делают всё чтобы максимально расширить аудиторию. В результате все эти "Миньоны", "Ледниковые периоды", "Злые птички" набиты гэгами и для детей и для подростков и для взрослых. В принципе сейчас этот псевдоформат "семейных мультфильмов" вытеснил всё остальное, и сейчас бы "Снежную королеву" или "Марию Мирабеллу" просто бы не взял ни один кинотеатр, за то что они недостаточно "семейные". Более того, с их персонажами не сделать аркаду и не продать детям пластмассовые фигурки в фойе.

Reply

ditya_dekabrya August 15 2016, 11:58:47 UTC
Всё равно молодец, ученическая не ученическая - не столь важно:)
Вообще сложно быть довольным собой, всё время хочется что-то переделать - это факт:) Я, например, очень-очень редко бываю довольна своими статьями, и ну очень-очень редко говорю себе, что хорошо написала:))

А Вам какая версия больше нравится? Мне кажется, я и 3 часа готова смотреть на Добру и Бьелогрлича, так они прекрасны)) Для меня заменитель романтического фильма какой-то получился)

Мои тоже в кино часто ходят, сестре с мамой почти никогда ничего не нравится, мелкие же ржут - им почти всё нравится. А я вот от их мультов за 16 дней в деревне совсем одурела. Мне понравился только коротенький русский мульт про домового Бубу, который, к счастью, молчит, про секс не шутит и просто безобразничает:) Всё остальное вообще не поддаётся описанию. С одной стороны, тупость безграничная, с другой - все эти катарсисы, архетипы, когнитивные диссонансы, которые вклиниваются в их безмозглые беседы. И что важно лично для меня - чудовищно нарисовано же, ну эти свиньи (да и птицы) из Angry birds - они уродливы и лично мне на них неприятно смотреть:) Как и на многих других модных персонажей. Я - человек из прошлого и люблю всё красивое, чтобы медведь был медведем, как в "Эрнесте и Селестине", например, а принцесса принцессой:) У чехов вот клёвые сказки с принцессами и замками и семейные притом - в нашем устаревшем понимании, естественно) Мне в этом году понравились относительно новые "Ад с принцессой" и "Самая красивая загадка". Там пейзажи, там костюмы, декорации и посыл здоровый! И они мне напоминают наши старые фильмы, русскую "Русалочку" 1976 года, мою любимейшую (чешская, кстати, не нравилась никогда), нашу "Снежную королеву", "Старую-старую сказку". Но да - кому это сейчас интересно?)) Ха-ха, из меня уже идеальная бабка получается, я не устаю клеймить современные нравы)

"Снежную королеву" возьмут, если тамошний олень срыгнёт пару раз, а Снежная королева, ну, не знаю - ущипнёт Кая за задницу. Впрочем, и этого, боюсь, будет недостаточно для современного "семейного" формата))

Спасибо, что напомнили про "Колю" и "Пустую тару", посмотрим обязательно:)

В фильме про Куки просто идеальное попадание в детскую фантазию и психологию! Когда полиэтиленовый пакет вовсе не полиэтиленовый пакет, а заправский злодей, да и медведь вовсе не обычный медведь:) Мне это очень близко, я сама такое придумывала постоянно))

Reply

yugo45 August 17 2016, 18:03:38 UTC
Лер, я искал искал, и нашел у себя на дисках любительский клип на Svečane Bele Košulje, очень как мне кажется хорошо смонтированный, не удержался и выложил на vimeo - https://vimeo.com/179217050

Я не знаю почему, но эту песню я всегда слышу как плач по городу, в котором ты родился и который придётся покинуть. Как это сделала Луна и как это сделала в том же году сама Аница Добра. А для меня, может быть, отчасти по тому Белграду который был в 80е, который жил и умер до моего времени; город который я знаю по фильмам и по музыке, в котором жили Милан Младенович, Соня Савич и Влада Дивлян и которых больше нет, как не будет и его самого.

Reply

ditya_dekabrya August 26 2016, 19:00:29 UTC
Женя, спасибо Вам! Ваш комментарий я ещё на прошлой неделе получила, но нас в тот момент закружило на трассе под потоками воды, поэтому клип посмотреть не успела, мечтая только об одном - скорее доехать до домика в деревне, тёплого кота и бутылочки армянского вина))
Вот теперь посмотрела, ещё раз спасибо. Такие они клёвые и красивые, повторюсь, и клип удачный, конечно)

Размышляла об этом, и в голове вертелась романтическо-постмодернистская - обозначим её так - идея, что ничто не умирает, просто живёт своей жизнью в каком-то третьем измерении, и мы при желании всё это можем почувствовать и увидеть, потому всё смешивается и проникает из одной реальности в другую:). Как там Ахматова писала: "Ведь под аркой на Галерной наши тени навсегда". И я вот эти тени всегда ощущаю в городах с интересной и старинной историей. Особенно в Питере, Львове и Париже, хоть Питер и самый молодой из них)

Листала тут Павича и нашла то, что нужно!) Сформулированное гораздо лучше, естественно, чем моё размышление)

"Белград - это один из самых древних городов мира, который чаще других подвергался разрушениям. Тот, кто узнал и полюбил этот город сегодня, знает и любит его вовсе не за то, что в нем можно увидеть или дотронуться рукой. От большей и, возможно, красивейшей части Белграда не осталось и следа, на нее мы уже никогда не сможем взглянуть, не сможем ее сфотографировать или прикоснуться к ней. Но истории принадлежит и другая, исчезнувшая часть, та, которая не поддается реконструкции, та, которая хранится не в окружающем нас мире, а в нашей душе".

Reply


Leave a comment

Up