Особенности бизнеса по-русски

Oct 24, 2009 19:26

По своей неисчерпаемой наивности я думал, что купить новую машины в автосалоне достаточно просто: находишь деньги, приходишь в салон, выбираешь комплектацию-цвет и через некоторое время забираешь. А вот хрен, граждане. Ты приходишь в салон с сумочкой денег, смотришь на прайс и говоришь "хочу воооот эту!". А тебе отвечают "А вот хуй!" "Данной комплектации нет и не будет!". Причем на вопрос "А почему она указана у Вас в прайс-листе?" внятно никто ответить не мог. Плюс ко всему манагеры явно не в курсе того, что обещают - вчера один мне сказал, что 2 машины нужной комплектации они заказали и заказать еще проблем не составляет, а другой манагер этого салона сегодня рассказал, что ничего не будет и вообще у них человек на складе болеет, а тото который есть не в курсе заказов. И теперь понять я не могу одного - им что, бабло вообще не нужно? Автосалонам (которые пытаются мне впарить машину на 60 штук дороже по причине "более комфортной комплектации, в которую входят датчик дождя, климат-контроль и корретор фар" (с) (я вот не чувствую в себе сил отдавать 10% стоимости машины за некритичное мне оборудование)) или продажникам производителя (предлагающим деньги отдать все и сейчас, а машину получить "через 2-3 месяца"(с))? Особенно хороши красавцы, которые вместо бензина с ручкой в базе предлагают купить дизель с автоматом в набитой комплектации ("ну она же более комфортная и функциональная, вы же понимаете?" (с)) по цене на 200 штук дороже. Кризис, блядь. Спад продаж, ага.
Previous post Next post
Up