Пара слов про PR

Apr 15, 2012 14:10

Чем дольше я существую, чем больше склонен причислять маркетологов (туда же психологи идут) к шарлатанам аля колдуны и гадалки. То есть профессионалы есть, гении есть, но они где-то в неведомом далеко и живых я ни разу не встречал.
В сентябре мы организуем чемпионат мира по оффшорным гонкам на аквабайках. Внутренний ПИЗДЕЦ этого процесса это история отдельная и ужасающая - может быть поделюсь позже.
Решили мы искать мастеров PR и повелителей маркетинга. Для того, что бы не вступить в говно всей пяткой было решено сделать тестовые задания в разные конторы для других наших гениальных прожектов. Общались с местными и московскими конторами - везде хотят тупо наебать. Цинично и злобно наебать. «Мы напечатаем 10к ваших каталогов и распространим». Как распространите? Тишина... Диалог минут на 10 и ответа так и не было - видимо разбросают с грузовика по улицам. Приличный прайс тоже получить невозможно, везде варианты типа «Статьи в прессе - цена, социальные сети - цена». Что именно в эти понятия входит никто сразу сообщить не хочет.
Похоже, что наши бизнесмены действительно тупо выбрасывают бабло «на маркетинг» и даже не пытаются понять, что они покупают.
А ещё я начинаю цинично склоняться к мысли, что сисястые и не очень девицы - лучший маркетинг.


владивосток, мудаки

Previous post Next post
Up