His great-grandfather was a king, аlthough for only thirty seconds

Nov 15, 2007 23:53

Началось все с переводов. Шесть дней -- две книги. Ну, книжки. Давненько я не брал в руки... м-ммм... книжек. Но это не так интересно пока, потом они, бог даст, выйдут, и будут Древний Рим, Древняя Греция и просто Италия. Попозже Египет, древний. Но самое неожиданное -- это приобретения. Дорогой бывший для меня журнал последовательно задарил бесплатными карточками в магазин "Москва", который особенно мил мне как человеку, выросшему там в соседнем доме (ныне ИМЛ, часть 2, с тремя слепцами на фасаде; открыт таинственный проход вдоль прокуратуры).

Первую тысячу все, янепобоюсьэтогослова, члены нашей славной команды получили за чудо-пьесу о древнем Египте! Сценарий внс, режиссура quejana. В подмосковном доме отдыха для крутой нефтяной публики, среди снегов, медведей, вкусных самодельных уток и шашлыков из всех, кто не скрылся, на берегу реки (хм. Пахры? Не знал, но забыл). И вот экспедиция-1. Скорее тратить! Приобретены две детские книги мечты -- "Египтология" и "Волшебная книга", глобализационная победа -- книги, впервые увазенные в книжном магазине Лувра, с камнями, конвертами, вкладышами, перышками, фунтиками, бантиками, интригой и подписанные то Мерлином, то британскими египтологами, которых было так много, что можно брать произвольные сочетания имен, например, Джон Смит, и получишь его. Еги, в смысле. Надо же. Почти получилось. А вообще, так звали капитана Титаника. Наводит. Ну так вот, книги эти относятся к тем редким проектам, когда я понимаю прелесть работы "в команде". Есть такие деяния, когда можно быть человеком за кадром, одним из нескольких, и просто радоваться совместно достигнутому результату. Знания, красота, книги. Гештальт. Что еще нужно-то? Разве что сажать деревья, чтобы растить бумагу для книг.

Заодно во время неприятно деловых походов в окрестностях магазина "Москва" был переоткрыт некогда культовый магазин "Армения". Он все так же мал, но существует. Армянский коньяк в хрустальном мече стоит в нем от 900 рублей. Даже и не знаю почему. Надстоящий на полке а.к. не в хрустальном мече стоит дороже. Как порция пельменей в соседнем "Пушкине" (наверное; никак мы до него не дойдем). Но и это не все консьюмеристские наблюдения родных окрестностей. Надо было мне срочно перекусить и, ввиду того, что в любимой Филипповской булочной нельзя курить, искуситель рода человеческого дважды заносил в Сбарро. А Сбарро-то встал на Тверской не на простом месте, а на месте ресторана Центральный, где некогда искали клад, а свалили на людей люстру. Мхм. И вершки там остались от Центрального. Вроде, все ничего, только невкусно и местами грязно. Эх.

Ну ладно. И во второй раз закинул старик невод. Пошла по очередным делам и убивать вторую подаренную карточку. Выслушала заботливую девушку, сказавшую, что подарок можно гасить в течение года, добро пообещала ей загасить карточку одним ударом и гордо выложила на прилавок двух Эк. "Историю красоты" и "историю", разумеется, "уродства". Вот это класс. Экино там не все, естественно, только, в целом, осенение, и полиграфия, на мой взгляд, прихрамывает, но антологично до ужаса. Хотя неожиданно несложно. Надо будет что-нибудь поломать там частично, какие-нибудь копирайты, и повыкладывать слегка.

Инстолментом номер три же явился почтальон Печкин из DHL, привезший Р. в офис с тремя тысячами курьеров суп прямо из Парижа. История прокаженного короля. Полтора года обливания слюной над, и вот он. Наш. Бедный Бодуэн. И, конечно, Making Money Пратчетта, хардкавер, и мне есть о ком почитать на ночь глядя. И... лет восемь ожидания, и падам! -- Blackadder, лимитед эдишн. Роуэн Аткинсон во всей антикрасе. Английский юмор как он есть, и кого там только нет -- от Фрая и Лори до Риты Скитер в роли Елизаветы. Что может быть лучше долгими ноябрьскими ночами (вечера у нас заняты), чем бергамотовый чай с витамином из фейхоа и Блэкэддер. На втором диске (интересно: во втором "сезоне", где БЭ круче, шутки остроумнее и острее, грим чище, герой сформированнее, автором сценария уже не был сам Аткинсон, который эту серию, как я понимаю, начинал) заставкой черная змеюка, ползущая по шахматно мраморному черно-белому столу. И мила она мне почему-то. Неужто побеждается проклятая фобия? Не совсем... Историю уродства, постоянно открывающуюся на отрубленной голове горгоны с расползающимися з., приходится быстро захлопывать.

***

Впервые в жизни честно заработала бутылку. Виски. Grant's. На хэппенинге в тц Европейский (это тот металлический корабль, что возле Киевского вокзала; с учетом того, что раньше не столько стояло, сколько разваливалось на его месте, интересно, какая у этого Титаника карма). Подивилась несправедливости происходящего. Написанный для них рекламный разворот занял у меня полдня рисёрча и час работы. Заказчики -- великолепная парочка, в которой один голован принадлежал "к семье", а второй... в общем, был бы нашим героем, если бы был выше и более английск с лица, восклицали, что это fantastic, жали руки и говорили, что проект уже в Лондоне. Вот так всю жизнь пишешь, пишешь, пилишь, пилишь... А такие сияющие глаза, такие чудесные коктейли и такие распальцовочные кафе с диванчиками черного бархата и папараццами -- в результате вот этого. И лишь суровые шотландцы на ручье Робби Ду все гонят и гонят свою самогонку цвета сердолика. Сердоликом я их взяла, конечно. Как это они до меня не додумались. :)

Выводы. Скорее отращивать волосы. Свобода -- это хорошо. Keep going.

work, Дневницизмы, Московское, Британское, Чтение

Previous post Next post
Up