Eternal masculine.
Странно, что нет подобного аналога Вечноженственному. Почему *им* можно, а *нам* нельзя? Наверное, потому что среди нас нет философок, одни поэты.
Сегодня встретилась с несравненно сумасшедшей женщиной. Алхимически чисто сумасшедшая. То, что она кричала, - не так важно, но на руке ее сидела совершенно изумительная кукла (полутора футов ростом), впору в ужастик какому-нибудь Дарио Ардженте. Уже было даже и навострила телефончик для снятия (неиссякаемый источник бытового наслаждения), да только калика уже эмбаркадировалась в троллейбус.
Зато, когда за сколько-то дней до этого на остановке застал весь люд московский "проста-летний-дооощщщьььь...", меня застигло врасплох предложение сзади стоящей девушки прийти к ней под зонтик. И так она была хороша, как не бывает. Гладкая, красивая, с умными глазами, обходительным разговором, рассказами о французских бизнесменах-рокерах (это те, что на мотоциклах) в Тунисе и с навыками общения. Таких сейчас не делают.
Перестала получать удовольствие от злословия. Более того, оно стало раздражать в окружающих. Доктор, это печень?
Хочется игрушек, которые радуют. Работаем над вопросом.
Полюбила Лютера, хотя он немного смешной в своем всеомъеб... всеобъем... всеобъемлющем трудолюбии. И то сказать, шестеро детей. Ради этого можно и Реформацию, наверное.
Говорят, надо ехать в Ханты-Мансийск.
Дигорские знакомцы пишут письма, называя внс "дочерью русского абрека". Если бы внс была котом, она бы облизнулась. Остальное в верстке. Кошка по имени Ксю, кстати, тоже (Что "тоже"? Уже не знаю. Видимо, она тоже в верстке). Очередное приблудное животное красоты и характера непередаваемых; кажется она способна примирить меня с представителями фелидного племени.
Похоже, пора заводить юзерпик с ратутуем. Содержательное позже.