А что есть "художественность", ну или назовем это "искусство"? Я, например в этой фотографии вижу эту "художественность" вполне очевидно. И опять же, в чем кризис то, не нравятся свои собственные фотографии? Или может хочется чего то необыкновенного, прорыва, вдохновения? Могу дать некоторые намеки, если конечно интересно... ;) Вообще этот кадр интересен как стрит-фотография с симпатичными связями, ритмом, цветом... Конечно, если воспринимать художественность как наличие в снимке эмоций, души... но ведь стрит, как я считаю, прежде всего визуален, это овеществленные визуальные мысли, которые хочется потрогать, любоваться.
Большое спасибо! С радостью послушаю на ночь глядя. Меня, кстати, в свое время просто сразила книга Дыко Л.П. "Основы композиции в фотографии", после нее я стал удалять 99% снимков, снимать друзей на вечеринках и тратить целые дни на поиски предмета съемки, что очень испортило личную жизнь)
С книгой Дыко не знаком, но считаю, что большинство книг по композиции лучше вообще не читать. Не портить себе взгляд всяким правилами типа золотого сечения и свкц(сюжетно-важный композиционный центр), бред это все. Точнее правила для новичков, кто купил фотоаппарат и вообще не умеет фотографировать.
А ты все-же прочти. Там нет ничего из перечисленного. Слово "композиция" вешает ярлык, согласен, но суть там - твоя любимая философия, как мне показалось после прочтения)
И, в продожении скажу, что видя, что Вы читаете сообщество ru_foto, я бы не советовал всерьез принимать ихний "курс молодого бойца" и прочие руководства для художественного роста фотографа... ИМХО Лучше изучайте Нину Ай-Артян, Андрея Зейгарника (az) и фотографов Магнума.
К слову, работы Зейгарника мне всегда казались слишком абстрактными и неконкретными, а у Нины очень много хлама в каждом кадре) Мне очень по душе господин Александр Петросян http://petrosphotos.livejournal.com/ Считаю его наикрутейшим)
Был я у Петросяна на мастер-классе(в моем журнале я выложил аудиозапись в своем исполнении :)), отличный человек и фотограф, его стрит очень репортажен, как и у Максимишина. Но если хочешь больше художественности, все же советую Андрея изучить. Он может дать понимание кухни творчества, даст ключ к расшифровке визуального языка фотографии. И опять же, очень важна насмотренность хороших фотографий, как можно больше и регулярно, Магнум просто обязательно.
Reply
Reply
Я, например в этой фотографии вижу эту "художественность" вполне очевидно.
И опять же, в чем кризис то, не нравятся свои собственные фотографии? Или может хочется чего то необыкновенного, прорыва, вдохновения? Могу дать некоторые намеки, если конечно интересно... ;)
Вообще этот кадр интересен как стрит-фотография с симпатичными связями, ритмом, цветом... Конечно, если воспринимать художественность как наличие в снимке эмоций, души... но ведь стрит, как я считаю, прежде всего визуален, это овеществленные визуальные мысли, которые хочется потрогать, любоваться.
Reply
С удовольствием выслушаю эти ваши намеки)
Reply
Reply
Reply
Вот ссылка: https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=YsL4Te7TeXz6Z%2Bqud33hu4NDkU1LzXdHbfM0ZztCEu4%3D
на аудиозапись семинара Андрея Зейгарника (az.livejounal.com) "Психология восприятия и композиция".
Лично мое сознание просто перевернулось, когда я первый раз пообщался и послушал Андрея, он замечательный человек. Теперь я знаю, куда развиваться в фотографии.
Еще вот ссылка на конспект: http://www.fotoproekt.ru/images/seminars/psy-composition.pdf
Ну и надеюсь на дальнейшее общение, хоть мы и живем в разных городах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше изучайте Нину Ай-Артян, Андрея Зейгарника (az) и фотографов Магнума.
Reply
Считаю его наикрутейшим)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment