Оригинальный текст взят у
flowerspbmax в статье
Не так плох BMW, как его обслуживаниеПродажи BMW падают во всем мире. По опубликованной статистике Ассоциации европейского бизнеса, впервые за много лет Mersedes-Benz
обогнал BMW по продажам. Причин для этого много. Но если о причинах падения мировых продаж BMW пусть думают в Европе, а о России я бы предложил подумать местному представительству - BMW Group Россия. И речь идет в первую очередь о плохом сервисном обслуживании машин марки BMW.
Сегодня интернет-издание «Политэксперт» опубликовало примечательную
статью «Питерские дилеры BMW бьют по марке». В ней собраны отзывы потребителей, которые воспользовались услугами официальных сервисных центров BMW Санкт-Петербурга. По мнению авторов статьи, реноме немецкого производителя в «Северной столице» страдает уже не первый год.
Отрицательные отзывы о сервисе БМВ действительно поражают своим масштабом. Скандалы, «мошеннические схемы» продаж новых и подержанных автомобилей немецкой марки будоражат воображение и вызывают стойкое нежелание покупать у местных дилеров BMW недешевые авто.
Такое впечатление, что покупатели BMW играют в рулетку: попадется хорошая или плохая машина? Ведь порой после мало-мальского ремонта немецкой машины в дилерском центре БМВ, владельцам их возвращают в ужасном состоянии.
Владельцы дорогих иномарок жалуются на низкую квалификацию технического персонала, в результате чего клиенты «попадают» на кругленькие суммы. Приводят примеры технических неисправностей и всех неприятностей, которые с ними случились во время обращения в официальные сервисные центры BMW.
Неприятный осадок после прочтения материалов сменяется вопросом: неужели все эти случаи не доходят до руководства BMW Group Россия? Или сказывается «кадровый голод» и руководство BMW Group Россия знает, но ничего сделать не может?
Хочется верить, что публикуемые журналистами материалы попадутся на глаза ответственных лиц в BMW и они поймут реальные причины падения продаж в дилерских сетях БМВ.