Вот коллега в очередной раз поднимает насущную тему.. Все доходчиво по моему, не понять можно только упершись рогом)) Свое мнение уже писал не однократно, считаю, что возможность спрямления нужна как воздух нашей системе, чтобы отрасль без штанов не оставалась, чтобы экология поменьше страдала, и т.д. Но суровые будни таковы, что диспетчер поменять
(
Read more... )
Насчёт "копеечной выгоды": сэкономленные 100кг топлива в каждом полёте, это 10 миллионов долларов прибыли за год.
Reply
Reply
Мы работаем не на абстрактное "государство" и не на "дядю", хотя многие летчики этого до сих пор не понимают. Хотя 14 зарплат в год все любят получать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Итак, прибыль авиакомпании с продажи одного билета по среднему маршруту Москва-Минеральные Воды составляет.... барабанная дробь... 75 рублей.
Итак чтобы жизнь паксят сразу заиграла новыми красками а контора не заработала на доставке ни одной копейки можно от базового тарифа сделать сумасшедшую скидку в 75 рублей. Больше - это убытки.
Уот так уот.
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Кстати какие монопольные направления вы имеете в виду?
Reply
Reply
Если вы имеете в виду отдаленные сибирские города, или кишлаки в Казахстане, куда другие компании отказываются летать, так это чаще всего мало прибыльное мероприятие для одного перевозчика и совсем убыточное если летать вдвоем.
Гораздо прибыльнее раскатать 6 рейсов в сутки в Питер, и собрать по 75х6 рублей с билета, или один раз слетать в Джамбул или Семипалатинск и привезти те же самые 75х1 рублей.
Хотя я уже начал терять нить разговора.
Вы считаете что перевозчики зажрались, и завышают цены на билет? Я же пытаюсь объяснить что на волне кризиса компании еле еле сводят концы с концами и экономия 100 килограмм керосина с рейса - совсем не лишняя. Те кто этого не понял, разделили судьбу Трансаэро, и десятка других авиакомпаний, что погибли за последние 5 лет.
Reply
Например не зря же АФЛ зашел вторым ежедневным рейсом в Караганду с демпинг-тарифом, когда ещё про банкротство ТСО разговоров не было. За то после ухода ТСО Карагандинцы перестали радоваться копеечным тарифам АФЛ. Их не стало...
Нить разговора (с моей точки зрения) о экономии керосина и извлечения на этом прибыли. И моя позиция в этом разговоре, что в "суровые времена" не плохо не только о 15, 16 зарплате (часто не рядового состава, а топ-мнджм) для персонала помнить, но и о том, что для большинства наших сограждан полёт в кишлаки и города Сибири всё же событие в жизни и семейном бюджете... Хотя для некоторых рыбалка на Сейшелах на выходных - рядовой отдых, да.
Reply
Если у вас есть подозрения что кто-то необоснованно завысил цену на билет, пользуясь правом монопольного перевозчика, вы можете оформить жалобу в ФАС.
Reply
Leave a comment