1. Страх (Dread)
Стивен Грейс и Куэйд - его наставник - познакомились в студенческой забегаловке университета. Это произошло в тот период, когда в Англии пошла повальная мода на всякого рода гуру и мистические учения. Стиву было в тот момент около 20-ти лет, Куэйд же был с виду примерно на 5 лет постарше. Он сразу же угостил Стивена в баре, т.к. тот испытывал финансовые затруднения, будучи студентом. Куэйд же, хоть и выглядел несколько бедно, точнее даже неопрятно, совершенно спокойно заказывал себе за стойкой самые дорогие напитки.
Между студентами завязывается разговор о философии. Куэйд утверждает, что ее преподают совершенно неправильно. И то, чему сейчас учат студентов, - совершенно бесполезное знание. Куэйд высказывает мысль о том, что учить нужно чему-то конкретному и практическому и что лучшее из предметов философии - это страх. Куэйд сравнивал страх с диким зверем, поиск которого и есть самое главное в жизни. И если человек не найдет этого зверя, то рано или поздно тот сам придет к нему.
Куэйд заинтриговал Стива своей странной позицией. Стив навел по университету справки, но ничего определенного никто про Куэйда сказать не мог. Разве что то, что тому уже тридцать или около того.
В следующий раз Стив сам подошел к Куэйду в студенческом баре, чтобы продолжить общение. В процессе разговоров Стив все более удивлялся и восхищался. Для Куэйда не было никаких святынь и догм. При этом сам он ни в коем случае не метил в учителя или гуру к кому-то. Тех, кто нуждался в учителях, он считал беспомощными ягнятами, а самих их «учителей» - шарлатанами.
Стивен как-то в разговоре разоткровенничался под алкоголем и рассказал о своем страхе Куэйду. В детстве он болел после травмы и на время потерял слух. Он боялся тишины и темноты, когда он просыпался в темной комнате, глухой от боли в голове.
У Куэйда в студенческих дискуссиях была одна постоянная оппонентка - Черил Фромм, студентка филфака. Она была неисправимой оптимисткой и очень самоуверенной девушкой. Кроме того, она была убежденной вегетарианкой и не ела мясо. На самом же деле ее пугало мясо как таковое. Со временем Куэйд сблизился с Черил, а в один прекрасный день он раскрыл Стиву цель своего общения с ней. Куэйд явно задумал провести над Черил эксперимент, чтобы посмотреть на проявление ее страха.
Однажды, после каникул, Куэйд пригласил Стива в якобы купленный недавно дом, чтобы посмотреть или взять кое-какие редкие учебники по философии. Вначале они непринужденно посидели в комнате, выпили, после чего Куэйд стал показывать Стиву фотоотчет, сделанный скрытой фотокамерой, как он заманил Черил, лишил ее сознания с помощью хлороформа и запер в комнате, где оставил ей питье и жареный кусок мяса. Несколько дней она находилась в запертом помещении, была доведена до сумасшедшего и дикого состояния и в результате съела это мясо, когда то уже протухло.
Затем Куэйд проделывает эксперимент и со Стивеном Грейсом. Тот очнулся на какой-то решетке, установленной в темном глубоком колодце, под которой распростерлась невидимая глубокая бездна. Притом на голове его был зафиксирован шлем, полностью лишающий возможности слышать звуки, снять который руками было нереально. Стив снова испытал свои детские страхи. В итоге он падает вниз с этой решетки. Приземляется, не покалечившись. К нему подходит человек в костюме диснеевского персонажа и выпускает его через дверь.
Стив бредет один по улице, он находится в состоянии помешательства. Полицейские подбирают его и отправляют в приют для бездомных до выяснения обстоятельств. Стивен уходит из приюта, захватив по пути тесак. Его одежда, выданная в приюте, напоминает костюм клоуна из-за своей пестроты и нелепости. Он вспоминает адрес, куда был приглашен до этого (дом Куэйда), и направляется туда.
В это время Куэйд мучается от своих кошмаров. Ему снится, что в его дом кто-то приходит, вооруженный тесаком и в клоунском костюме. Это его страх с детских лет. И тут на лестнице снизу появляется умалишенный Стив…
2. Адский забег (Hell’s event)
В Лондоне в очередной раз проходит благотворительный марафонский забег спортсменов, в котором участвуют Ник Лоер, Джуэл Джонс - золотой медалист в забеге на 800 метров, Фрэнк Макклауд, южноафриканец Малькольм Войт и Лестер Киндерман - победитель прошлогоднего марафона в Австрии.
Камерон - представитель бегуна Джуэла. Он готовит его перед забегом, настраивает на победу. Джуэл является любимчиком публики, самым популярным чернокожим спортсменом-бегуном в Англии. Хотя забег и благотворительный, но Джуэл понимает, что соперники, имеющие в прошлом спортивные счеты друг с другом, будут выкладываться по полной. Камерон следит за всеми приготовлениями к забегу, затем, после старта, он продолжает следовать вдоль маршрута бегунов на велосипеде, слушая при этом комментаторов забега по радио.
При повороте на одну из улиц Камерон видит проезжающий мерседес, в котором, к своему великому удивлению, видит Войта - бегуна, что стартовал вместе с другими и сейчас по всем законам здравого смысла попросту не может находиться в этом автомобиле. С ним рядом сидит длиннолицый человек, с которым Войт переговаривался до забега. Камерон понимает, что дело тут не чисто. Это, возможно, двойник, а забег будет проведен с какой-то аферой. Он решает проследить за этими людьми.
Машина медленно продвигалась по узким улицам города, поэтому Камерону не составляло труда не упустить ее из виду. Оставаясь незамеченным, он проследил, как двое вышли из автомобиля и проследовали в невзрачное здание. Камерон прошел за ними. В здании был резкий запах, и Камерон понял, что так пахнут козы. Камерон спрятался в маленькой комнате, стены которой были разрисованы всякими непристойностями, на полу стояли свечи. Он подслушал разговор. Чтобы слышать лучше, он прошел в другое помещение, отрезав себе тем самым путь к возможному побегу. В результате Камерон был застигнут двойником Войта. С ним был и шофер и третий тип из машины, на котором была надета козья шкура с пятнами крови. Этот третий на вопрос Камерона «какого дьявола вы здесь делаете?» ответил, что как раз именно дьявол идет сюда.
Забег тем временем продолжался. Первым с дистанции сошел Лоер, так как он оглянулся. И, как оказалось, делать этого было никак нельзя...
Человек в козьих шкурах представился членом Парламента по имени Грегори Бурджесс. Двойник Войта и шофер преобразились внешне. Бурджесс сказал, что служит аду, а эти двое - его, и в этом помещении есть вход в ад. И что эти гонки, которые проходят раз в 100 лет, должен выиграть третий, тоже его представитель, который сейчас бежит. Тогда наступит конец мира.
Позади Камерона появилась зияющая ледяная пропасть. Он понял, что другого шанса не будет, пнул Бурджесса и побежал к спасительной лестнице, обернувшись при этом лишь один раз. Но этого было достаточно. Как ни странно, никто не погнался за Камероном. И когда он сел на свой велосипед, выбравшись из здания, он вспыхнул огнем и сгорел.
В забеге следующим обернулся Фрэнк Макклауд, и Ад забрал его. Макклауд лишь успел сказать пробегавшему мимо Джуэлу: «беги, беги и не оглядывайся».
Джуэл продолжил забег. Впереди него шел Войт, сзади Киндерман. Когда Джуэл обернулся, чтобы посмотреть на отставание Киндермана, он увидел, что за спиной того маячит какая-то непонятная тварь. Он понял, что именно этот призрачный бегун поверг Лоера и Макклауда. Теперь и Войт тоже оглянулся и увидел, что происходит позади. Когда бегуны поравнялись, Кода Джуэл стал обгонять и выходить вперед, Войт начал торговаться, обещать силу. Но было уже поздно. До финиша оставалось совсем немного. Джуэл увидел впереди… Камерона. Тот стоял на ступеньках рядом с человеком в костюме. Камерон приветствовал лидирующего Джуэла и кричал, что было для него весьма нехарактерно. Тогда Камерон начал меняться на глазах, Джуэл понял, что это не он. И впереди него, и сзади был Ад. Войт уже нагонял Джуэла. И когда Войт выбился в лидеры за считанные секунды до финиша гонки, Джуэл схватил его, и оба бегуна рухнули. Они начали бороться. В итоге Войт проявил свое истинное лицо, приняв облик твари. Ценой собственной жизни Джуэлу удалось выиграть необходимое время, чтобы к тому времени подоспел Киндерман и завершил гонку первым.
Бурджесс, потерпев неудачу и не выполнив то, что поручил ему Ад, покинул площадь и вошел в Вестминстерский дворец. Ад последовал за ним, призывая обернуться. В результате голова Бурджесса была повернута против его воли, а шея сломана, и его мертвое тело осталось лежать в коридоре дворца.
3. Ее последняя воля (Jaquelin Ess: Her will and testament)
Автор повествует историю о женщине со странными способностями по имени Жаклин Эсс. Начинается все с того, что она, будучи в несчастливом браке, попыталась покончить с собой, перерезав вены, но была спасена, и ее вернули к жизни. С тех пор у Жаклин начали проявляться способности влиять на окружающих людей таким образом, что она могла делать собственной воли все, что угодно с их телом: скрутить его, переломать все кости внутри, разорвать органы и т.п.
Сама героиня достаточно непонятна, она не является типичной женщиной, ее никто не понимает, она страдает от всего этого. В результате она начинает проявлять свою разрушительную способность, когда кто-то из мужчин в очередной раз разозлит ее. Она убивает таким образом доктора в его же кабинете, затем своего мужа Бена, когда тот объявляет ей о том, что хочет уйти к другой - нормальной женщине.
Повествование о жизни Жаклин перемежается показаниями от первого лица некоего Оливера Васси - бывшего преуспевающего юриста. Он столкнулся в своей жизни с Жаклин, сразу же полюбил ее. Она была необычна, не похожа на других женщин, но при этом Оливер понимал, что она скрывает какую-то страшную тайну. Он начинает собирать информацию о прежней жизни Жаклин и узнает страшные вещи. Практически все мужчины, которые общались с ней, имели близкий контакт, были обнаружены мертвыми с искалеченным, изуродованным телом при очень странных обстоятельствах.
Пытаясь понять саму себя, Жаклин познакомилась в свое время после смерти мужа и доктора с очень богатым, успешным мужчиной - Титусом Петтифиром. Она хотела встретить кого-то, кто мог бы научить ее, как управлять силой, как достичь власти над людьми. Однако и в этом случае наступил момент, когда Титусу больше нечего было рассказать Жаклин. Более того, когда она рассталась с ним, убив еще одного человека - некоего Линдона, Титус, как оказалось, болезненно привязался к ней, извел себя до неузнаваемости, нанимал людей разыскать ее и следить за ней. В результате его люди все же нашли ее, но она не сопротивлялась. Они держали ее взаперти, сам же Петтифир боялся пока идти на прямой контакт, понимая способности Жаклин. Ей не составляло труда уйти от охраны, если бы только она захотела этого сама.
Когда Титус решился все-таки явиться к Жаклин, он выглядел как больной раком. Он сказал, что боится ее, но в то же время и не может без нее. Он просил ее о смерти, но Жаклин сказала, что это его личное дело, которое ее никак не касается. Тогда Петтифир начал оскорблять и бить ее. В какой-то момент Жаклин подумала, что она делает это не для него, а для себя, что она чудовище, и убила Петтифира как и предыдущих мужчин - влияя на его тело своей волей. Она превратила его плоть в некое свиноподобное животное.
Оливер Васси провел много времени в поисках Жаклин, полностью прекратил свою профессиональную деятельность, потратил практически все активы, чтобы найти и увидеть ее. В результате он обнаружил ее в Амстердаме через сутенеров. Его провели в практически пустую комнату, где Жаклин лежала на полу, на матрасе, привязанная руками и ногами к столбикам по углам матраса. Оливеру сказали, что она сама попросила сделать так. Оливер отдает за ключ от этой комнаты последнее, что у него было. При этом, владелец ключа, некий Коос, рассказывает ему, что Жаклин ненасытна. Каждый, кто приходит провести с ней ночь, получает огромное удовольствие, но погибает. И Коос затем избавлялся от мертвых тел. В этом и состояло его назначение, как понял Оливер.
Когда наконец Оливер вошел в комнату, сопровождаемый Коосом, Жаклин попросила сопровождающего остаться, то есть тот мог посмотреть, как все происходит. В результате Жаклин быстро убивает Кооса, взломав ему грудную клетку волей мысли. Жаклин управляла своим телом и желанием, и они слились с Оливером в едином экстазе.
4. Кожа отцов (The skins of the fathers)
Автомобиль Дэвидсона ломается на безлюдной трассе, и он вынужден искать какой-то помощи, находясь один под палящим солнцем. Починить самому машину ему не удается. Дэвидсон видит шествующую вдалеке группу странных людей, похожих на бродячих артистов или на празднующих что-то музыкантов, издающих на своих инструментах какофонию звуков. Он пускается за ними, т.к. более помочь некому и поблизости лишь пустынная трасса, но при всем своем желании как ни странно не может сократить расстояние, хотя уже бежит. Тогда Дэвидсон кричит что есть сил: «Остановитесь!» и понимает, что один или двое из шествующих услышали его и сейчас смотрят на него.
Когда Дэвидсон приблизился к остановившейся группе, он понял, что это вовсе не люди, а какие-то невообразимые чудовищные существа. Один из этих монстров понесся прямо на Дэвидсона. Тот со страха буквально наделал в штаны и попытался бежать к машине, но явно не успевал. Он упал и застыл, свернувшись и ожидая смерти, но чудовище пронеслось мимо и помчалось дальше по дороге. Процессия же двинулась далее, как ни в чем не бывало. Тот монстр, что пробежал мимо лежащего Дэвидсона, теперь взгромоздился на его машину и стал яростно рвать металл, в результате чего добрался до бензобака и спровоцировал взрыв, заполыхал сам в огне и побежал прочь, в сторону гор, сгорая в пламени.
Дэвидсона подобрала вскоре проезжающая по шоссе машина.
Тем временем шериф городка Велкам Джош Паккард осматривал обгоревший труп неизвестного чудовища, которое примчалось в город и рухнуло возле здания банка. Шериф вспомнил, что ему рассказывал в детстве отец. Что раз в какой-то период из-под земли на землю являются демонические создания. Паккард не верил этому никогда.
При осмотре тела монстра произошел непредвиденный казус. Когда шериф попытался расцепить его лапы, закрывшие голову и пригоревшие друг к другу, внезапно одна из конечностей чудовища потянулась, на ее ладони открылся рот и отхватил шерифу пальцы руки. Кто-то выстрелил в монстра, и лишь после этого он отцепил изуродованную руку Паккарда.
Далее говорится о некоей Люси, муж которой - Юджин - пьет, срывает злобу на ней и на сыне Аароне. Люси вспоминает тот день, 6 лет назад, когда однажды, в тот момент как они занимались с Юджином любовью, появились чудища. Они отстранили Юджина с тела Люси и совокупились с ней, в итоге и появился на свет Аарон. В очередной раз, когда Юджин бил мальчика, тот, упав на пол, почувствовал музыку из-под земли. Аарон понял, что больше эти избиения не повторятся…
Затем сюжет вновь возвращается к Дэвидсону. Он набрел в городе Велкам на обгорелое тело монстра. От воспоминаний и шока Дэвидсон теряет сознание, его приводит в себя женщина по имени Элеонора Кукер. Она отпаивала несчастного виски. Там же, в комнате, собралось много жителей Велкама, в том числе и пострадавший недавно шериф Паккард. Выслушав рассказ Дэвидсона, Паккард вспоминает рассказы своего отца. Шериф, хоть и пострадал недавно от чудовища, лишившись пальцев на руке, призывает всех покончить с ними - собрать запасы оружия, людей и истребить монстров. Дэвидсон на какой-то момент даже воодушевился речами шерифа.
Тем временем, монстры бесшумно подкрадываются к дому Юджина, когда он только что прекратил бить Аарона. Они разрушили дом Юджина, не причинив, правда, ему самому никакого иного вреда, и забрали мальчика с собой. Юджин берет свою жену Люси и идет в город Велкам, недалеко от которого и располагался их дом. Он хотел, чтобы его жена сама призналась перед горожанами в том, что якобы заключила сделку с монстрами, что они действительно существуют. Тогда город вновь примет его - Юджина - в свое лоно. По пути Юджин видит приближающееся облако пыли, из которого исходит шум. Он решает бросить Люси и бежать, но оказывается, что это вовсе не чудовища, а люди Паккарда на автомобилях едут по дороге, шумя и вздымая пыль. В итоге, пока Юджин разговаривает с Паккардом и другими горожанами, которые выдвинулись в поход против «дьяволов», Люси убегает прочь.
Паккард ведет свою колонну к горам, чтобы покончить с неведомыми монстрами. Юджин говорит, что они должны освободить его сына Аарона из лап этих чудовищ. Все полны решимости и готовы к предстоящему бою. Тем временем, существа собираются вокруг Аарона в горах. Ему никогда еще не было так комфортно и легко, как с ними.
Когда началась атака, отцы Аарона сгрудились вокруг него, чтоб защитить его от выстрелов полицейских и горожан. Завязалась отчаянная битва. Монстры крушили машины, разбрасывали людей. Дэвидсон, будучи достаточно трусливым по своей природе, видя происходящее, пытался избегать боя. Чудовища стали отходить подальше, так как их количество было небольшим. Они оставили одного, чтобы тот задержал натиск атаки людей, дав время увести Аарона с собой. Монстр погиб в бою, но сумел спалить большое количество машин. Бензин горел, гремели взрывы. Люди погибали в этом пламени.
Группа существ исчезла из виду на плоскости пустыни. С того места, откуда Люси наблюдала за происходящим, казалось, что они попросту были поглощены землей. Юджин заставил Дэвидсона сесть за руль головной машины. После гибели Паккарда освирепевший Юджин взял командование на себя. К удивлению людей, монстры куда-то пропали. Среди темноты раздался голос Аарона. Мальчик стоял на краю странной воронки. Когда машины и люди стали приближаться, мальчик чуть отошел по склону. Грузовики приблизились. Юджин позвал мальчика к себе. Тогда Аарон преобразился на глазах у всех и принял облик своих истинных отцов. При этом почва на склоне стала размягчаться, приобретая совсем другие свойства. Тогда Юджин выстрелил в лицо существу, что было недавно Аароном. Из темных укрытий выдвинулись на помощь мальчику странные существа, тогда Юджин выстрелил еще раз.
Песок превратился в вязкую грязь. И все люди, находящиеся там, попали в эту ловушку. Монстры ушли, оставив погибать преследователей. Песок поглощал машину за машиной. Кто-то ушел под землю, иные же оставались частично поглощенными, когда песок вдруг застыл и сковал в себе своих пленников. Дэвидсон оказался по пояс в этой ловушке. Люси наблюдала за происходящим со стороны. Когда все закончилось, она побежала прочь.
5. Новое убийство на улице Морг (New murders in the Rue Morge)
Рассказ является своего рода данью таланту величайшего классика и мастера ужасов - Эдгара Алана По.
Действие происходит в Париже. Основным участником событий выступает Луис Фокс. Это мужчина уже в преклонном возрасте (73 года), якобы внук легендарного Августа Дюпена, детектива, героя рассказа По «Убийство на улице Морг». В Париж он приехал по зову старой подруги Катерины, которая сообщила, что с ее братом Филиппом Лаборто случилась беда. Филипп, которому стукнуло уже 70 лет, был помещен под стражу в связи с обвинением в убийстве девушки - одной из его многочисленных подружек.
Луис приходит на свидание к Филиппу. Филипп рассказывает, что у него имеется небольшая квартира, в которую к нему часто приходила молодая девушка Натали. Однажды, вернувшись из кондитерской, Филипп застал ее мертвой. Она была растерзана неизвестным убийцей.
Луис Фокс начинает собственное расследование этого странного дела. Он беседует с полицейскими, приходит в дом на улице Мортир, где и расположена упомянутая комната. Катерина рассказывает Луису, что когда она ходила в эту комнату, чтобы собрать Филиппу теплые вещи в тюрьму (дело происходит зимой), ей встречается странный незнакомец с опасной бритвой в руке, одетый в просторное пальто, шляпу, и с покрывающим лицо шарфом.
Луис общается с другом Филиппа Жаком Солелем. Тот упоминает о некоем крупном мужчине, который, судя по всему, пытался ухаживать за Натали. Этот мужчина запомнился Солелю тем, что от него странно пахло. Сильно пахло духами.
Луис начинает думать, уж не повторилась ли история с человекообразной обезьяной, которую когда-то расследовал его дедушка Дюпен. Луис осматривает комнату, где произошло убийство. Там он видит незнакомца с бритвой в руке, который прятался за кроватью. Этот незнакомец не отвечает ни на один вопрос Луиса, он просто выходит из комнаты и спускается вниз по лестнице, покинув комнату. Походка для такого крупного мужчины у него очень странная, какая-то семенящая, как замечает Луис, не в состоянии догнать его. Незнакомец покидает дом и уходит на улицу.
На следующий день Луис навещает Филиппа, приносить ему собранные вещи и рассказывает о том, что увидел в комнате. Луис говорит, что этот незнакомец с бритвой напал и на Катерину, но, к счастью, не ранил ее. Филипп очень бурно и нервно реагирует на это, но не раскрывает, кто же это. Он явно знает что-то, но не говорит. Затем он неожиданно начинает выкрикивать оскорбления относительно убитой девушки по имени Натали. Говорит, что она была плохой, что она шлюха, что она во всем виновата сама. Далее он также заявляет Луису, что это тот все начал своими рассказами о Дюпене.
Вернувшись после свидания, которое закончилось тем, что Филиппа оттащили назад в камеру полицейские, так как тот чрезмерно разгорячился и кричал, Луис встретил Катерину в полном замешательстве. Та рассказала, что снова видела незнакомца с бритвой в руке. Тот говорил, а точнее, мычал, повторяя «Филипп». Квартира была разгромлена.
Когда Луис подошел к треснувшему от ударов в результате погрома окну, он увидел прислоненное с внешней стороны лицо незнакомца. Но в следующий же миг тот уже брел своей странной походкой прочь. Луис понял, что эти гримасы, эта походка - все это не принадлежит человеку. Это была человекообразная обезьяна!
Луис мчится в тюрьму и просит видеть Филиппа Лаборто. Он говорит Филиппу, что это вопрос жизни и смерти его сестры. Луис задает прямой вопрос, держал ли Филипп человекообразную обезьяну? Филипп начинает оправдываться, что он просто хотел, на фоне рассказов о Дюпене, попробовать воспитать эту обезьяну. Это был эксперимент. Но, якобы, Натали совратила ее. Обезьяна начала ревновать Натали к Филиппу, что в итоге привело к этому ужасному преступлению.
Филипп снова скандалит на свидании, оскорбляет Луиса. Полицейские оттаскивают его. В эту же ночь Филипп совершает в камере самоубийство. На утро среди новостей фигурирует сенсационное убийство некоей рыжеволосой проститутки Моники Живаго, которую нашли растерзанной в ее комнатушке на улице Рочечко. Свидетели описали также, что видели до убийства странного хорошо одетого и сильно надушенного мужчину, который подглядывал за Моникой через маленькое заднее окно.
Вскоре Луису позвонил Жак Солель и сообщил о том, что нашел, где же прячется убийца. Луис прибыл к указанному дому на улице Флер, но Солеля там не обнаружил. Зато там были свежие отпечатки следов, по которым Луис и направился на поиски. Во дворе за домом Луис увидел зверя, тот был занят своим делом. Обезьяна стояла в дверном проеме. И в лунном свете Луис впервые отчетливо увидел лицо обезьяны. Оно было свежевыбритым, а запах одеколона казался очень сильным даже на свежем воздухе. Обезьяна делала, видимо, то, чему учил ее Филипп - она пыталась копировать действия человека. Она умела бриться, пользовалась одеколоном, надевала перчатки. Но теперь, когда она осталась без хозяина, она становилась еще опаснее. Обезьяна закрыла за собой дверь, перешла со звериных прыжков на семенящие маленькие шажки и скрылась, покинув двор.
Луис вошел в помещение, где жил зверь. Там было тепло. В комнате были разбросаны фрукты, воняло одеколоном. В тазу имелись бритвенные принадлежности: бритвы, щетки, мыло, свежая пена. Вдруг из шкафа в комнате выпал Жак Солель. Он весь был изрезан, и тело его билось в предсмертных конвульсиях. Луис пытался куда-то перетащить тело Солеля с ковра. В этой душной комнате ему становилось плохо…
Когда зверь вернулся, Луис едва смог запихнуть тело Солеля в шкаф и спрятаться туда самому. В комнате раздался женский голос. Это была проститутка, которая глотала таблетки, очевидно, наркотического содержания. Луис задумался: много ли таких водил сюда Филипп, пичкал ли их наркотиками. Все это время обезьяна, стоя спиной к шкафу, из которого за происходящим подглядывал Луис, наблюдала за девушкой. В итоге обезьяна начала трахать девушку. Луис от духоты и навалившегося тела Солеля вновь потерял сознание.
Когда он пришел в себя, то увидел следующую картину. Дверь его укрытия была распахнута, обезьяна таращилась на него. Практически все тело зверя было выбрито, а на шее болталось распятие, которое Луис когда-то подарил Филиппу на Елисейских Полях. Зверь протянул Луису руку и вытащил его из-под тела Солеля. Зверь прикрыл дверцу шкафа и помог Луису присесть. Женщина была еще тут. Она только проснулась после акта любви и позвала по имени Филипп. Увидев Луиса, девушка сказала, что не желает спать еще и с этим стариком. Обезьяна взяла фотографию с полки, где были запечатлены трое: Филипп, Луис и Катерина. Она почти отчетливо произнесла «Луис». Зверь узнал старика и понял, что это он на фотографии. Обезьяна жестом предлагала ему женщину.
Луис с трудом поднялся и направился к двери. Проститутка до сих пор полагала, что обезьяна это Филипп, невзирая на попытки объяснений о стороны Луиса. Животное продолжало звать Луиса с требовательной интонацией.
Прохожие видели влезшего на мост старика, который прыгнул вниз в ледяную воду.
20.11.2014 г.н.э.