Чаще всего аварии на мото происходят по следующим причинам:
1. Быстрый разгон на светофоре. Водитель со встречной полосы решает повергать налево, при этом не успевает среагировать на разогнавшегося мотоциклиста. Проезжая светофор лучше убедиться что со встречки никто налево не поворачивает заграждая путь мотоциклиста. Скоростной режим соблюдать. Если на втречке или на примыкающей дороге водитель мнется, не зная успеет ли он проскочить перед вами, можно показать ему долгим дальним светом: не делай то что ты собираешься делать.
2. Быстрая езда по дороге к которой много примыкающих второстепенных дорог. С любой из дорог может вылететь авто в любой момент, столкновение с ним кончится печально. Если у дороги много примыкающих дорог, разгоняться быстро не вариант. Лучше также не занимать правую полосу на случай внезапного выскакивания машины с второстепенки.
3. Быстрая езда по колеям или вспученному асфальту. По колеям едем медленно и при первой жн возможности из них выезжаем. Колея не дает контролировать движение.
4. Смотрим за скоростными знаками. Как правило ограничивающие скорость знаки поставлены не просто так. Если знак впереди что можно ехать 50 т к на дороге неровности, то не зная дороги лучше и ехать 50-60. Т к на такой скорости можно будет эти неровности проехать.
5. Обгон на колейной дороге. Колеи изрядно затрудняют движение, лучше не рисковать с обгоном, т к есть вероятность не успеть вернуться на свою часть дороги вовремя.
6. Закладывание мото на незнакомом повороте. На повороте может быть насыпан песок, соответственно при закладывании мотоцикл просто ляжет на бок, либо если в повороте колеи то мото также ляжет на бок.
7. Зеркала. Всегда смотреть в зеркала и вбок в направление будущего движения перед перестроением. !!!
8. Не выебываться, не соперничать. Адекватность на максимум. При совместной езде бывает желание показать попутчикам как ты крут, как умеешь закладывало мот. Или возникает желание повестись на провокацию попутчика. Лучше воспользоваться правилом: не уверен - не берись. Если сомневаешься в том сделаешь ли маневр, лучше его выполнить в более безопасном режиме.
9. Думать за всех. Любой участник дд может выкинуть фортель в любой момент. Быть к этому готовым, не прятаться за мыслью я еду правильно, его он меня побредет то будет не прав по ПДД. Главное остаться живым и здоровым.
10. Защита. Минимум это черепаха, боты, наклонением, перчи помимо шлема. Лучше также иметь мототрусы. Выезжать всегда в защите.
Что еще не написал?
Берегите себя.
Posted via
LiveJournal app for iPad.