После Первой мировой, революции и гражданской войны, лепной декор продолжали использовать, но не в новом строительстве, а при восстановлении и реставрации поврежденных зданий, поскольку в те трудные послевоенные годы при новом строительстве, старались экономить и архитектура в СССР переживала эпоху конструктивизма и рационализма т.е. без излишеств. Но в начале 1930-х наступил монументальный классицизм или Советский ампир, который нуждался в большом количестве изящного лепного декора и здесь не обошлось без китайских умельцев.
В этот период 1920-1939 г. в Шанхае работает американский архитектор Elliott Hazzard - автор промышленного банка Китая, там он создает и мастерскую "Arts@Crafts, Ltd", где изготавливался лепной декор для всего мира, в том числе и для Одессы. Уже на то время использовалось армирование волокном, что позволяло транспортировать и увеличить срок эксплуатации изделия.
Каталоги делали очень добротно, представленный ниже в единичном экземпляре: