Старт продаж - к вопросу об йФоне 5 и суггестии

Sep 21, 2012 12:44

Вот, скажем, чем Айпад-3 ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше Айпад-1?

Чем Айфон-3 ПРИНЦИПИАЛЬНО хуже Айфон-5?

Функции у них одинаковые, а всё остальное - понты или эффект зомбирования.

Поскольку ввиду глобализации рынки сбыта заполнены, то для того, чтобы выжить, компаниям приходится ускорять вывод новых устройств на рынок и продавать их в прежних или растущих обьёмах.

Если этого не случится - им конец. Скоро новые модели айфонов будут выходить ежемесячно.

На это направлены усилия маркетологов - убедить потребителя в обновлении.

Хорошо, ты обновляйся, коль так хочется, но в срок = зачем торопиться и бежать впереди лошади, покупая оный вчетыредорога?

Считаю, что такая чрезмерная торопливость есть ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ влияния современной маркетологии на особо впечатлительных индивидуумов.

ДИСКЛАЙМЕР - не индульгирую, могу прямо вот сейчас пойти и купить его в магазине - средства и локация позволяют. Не позволяют убеждения.

стул расклеился, общественные уборные и туалеты

Previous post Next post
Up