Sep 21, 2012 12:44
Вот, скажем, чем Айпад-3 ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше Айпад-1?
Чем Айфон-3 ПРИНЦИПИАЛЬНО хуже Айфон-5?
Функции у них одинаковые, а всё остальное - понты или эффект зомбирования.
Поскольку ввиду глобализации рынки сбыта заполнены, то для того, чтобы выжить, компаниям приходится ускорять вывод новых устройств на рынок и продавать их в прежних или растущих обьёмах.
Если этого не случится - им конец. Скоро новые модели айфонов будут выходить ежемесячно.
На это направлены усилия маркетологов - убедить потребителя в обновлении.
Хорошо, ты обновляйся, коль так хочется, но в срок = зачем торопиться и бежать впереди лошади, покупая оный вчетыредорога?
Считаю, что такая чрезмерная торопливость есть ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ влияния современной маркетологии на особо впечатлительных индивидуумов.
ДИСКЛАЙМЕР - не индульгирую, могу прямо вот сейчас пойти и купить его в магазине - средства и локация позволяют. Не позволяют убеждения.
стул расклеился,
общественные уборные и туалеты