(no subject)

Nov 25, 2013 17:12

Однажды, в те времена, когда дома зачем-то постоянно работало радио, мы с подругой обедали, вернувшись со школы. А по радио с нами вместе обедала, не побоюсь этого слова, легендарная русскоязычная радиостанция "Рэка".

На Рэке было много прекрасных передач. Одна их них называлась "Барахолка", которая была посвящена обмену и раздаче ненужного барахла. Вел передачу некий Алекс ХХХ. Алекс явно был хорошим, добрым дядькой. Душевным. Но очень душевным. Очень. Я бы даже сказала, чересчур. В каждом выпуске передачи, Алекс постоянно норовил расплакаться.

Каждую неделю он, подфыркивая и с трудом сдерживая рвущиеся наружу рыдания, произносил приветственное слово: "Какие люди хорошие (всхлип-всхлип), отдают (ненужные) им вещи другим людям, отрывают (ненужные) вещи от сердца и прикладывают к сердцам (всхлииииип) других людей совершенно безвозмездноооо!" В этом месте Алекс громко сморкался и вздыхал. Знал, что хардкор впереди, и крепиться придется теперь целый час эфирного времени.

Тот выпуск нам запомнился особенно. Как всегда, давясь слезами, Алекс зачитывал письмо в редакцию: "Здравствуйте, дорогая Рэка. Я инвалид, и у меня только одна нога. Правая. Я купил себе пару обуви. Но пригодится мне только правая туфля. Потому что я инвалид, и у меня есть только правая нога. А левой ноги у меня нет. Поэтому левая туфля мне никак не пригодится. И я хочу поделиться левой туфлей с инвалидом, у которого, в отличие от меня, есть левая нога, а нету, наоборот, правой".

"Инвалид с левой ногой, откликнитесь!" - заголосил Алекс в микрофон и наконец разрыдался.

наброски

Previous post Next post
Up