На ловца и зверь бежит

Dec 07, 2011 11:22


Следует учитывать, что чаще всего мои реальные впечатления созревают намного позже выхода альбома.



Альбом, как пуля со смещённым центром тяжести, прошёл внутри по невероятной траектории. Сильный, резкий и отчаянный Маятник, мощный электронный проигрыш в уже более мягком Крае Земли, баюкающие Наивный мастер и Таллин. С мощного начала альбом замедляет темп и становится более лиричным.
Пронзительная Нежнее. В Беги, кролик, беги наконец-то просыпается мощная ритмика мелодий (неважно, в аранжировке, или просто в строках, наложенных на вдох-выдох). Безысходный Бег, пессимистичная Москва, развесёло-ироничный Урод, апогейная Песня-убийца в рамках hidden track. Великолепный по мягкости женский вокал с налётом фолка в Зеро.
Обратите внимание на сами названия песен. Короткие и ясные. Стремящиеся к нулю.
Первая песня изначально задала траекторию, и альбом ритмично бьётся и утяжеляется к концу, пройдя по дуге маятника. Композиции действительно колышутся как маятник - от жесткой нежности до пронзительной жесткости.
В противопоставление мягким piano-ритмам зашкаливает тематика смерти. Это и есть рок из слов и образов, которые как пресс отпечатываются в мозгу.
Делая круг рядом с сердцем, альбом выходит через висок. Ты лежишь на асфальте лицом вниз. Без шансов.

музыка, Animal джаz

Previous post Next post
Up