Альбом как клубок ниток, раскручивается постепенно, набирая
разгон на электронных пассажах в Космосе (тут, наверно, было бы весьма уместно
какое-нибудь милое сравнение, но я на них не сильна), проходя через медленные,
где-то тяжелые (Выбирай), где-то меланхоличные треки (2010), неожиданно
прерывается на этакую раннюю утреннюю зарисовку (Суббота, 6 утра), сделанную
вполне в духе их прошлых всеми любимых песен.
К середине трек-листа гитарное и
вокальное напряжение достигает апогея. Может и Вера и Свастика, казалось бы,
окончательно расставляют все точки над i, а заодно и будят тех, кто успел заснуть или зависнуть от
медленных композиций.
Но далее задор ни в коей мере не спадает. В Гиене вокал
ускоряется почти до речитатива, Поп хоть и переходит на более размеренный ритм,
к концу разгоняется как хорошая панк-песня (видимо, в противовес названию). Мощные
и длинные инструментальные концовки песен наверняка дадут больше простора для
манёвров и импровизаций на live-исполнениях.
Ускоренный темп и ирония под конец треков уступают место мелодичному,
в чем-то осеннему (Осень 2010), в чем-то светлому и полному надежд (Падать
вверх) завершению.
Вряд ли я пишу всё это для того, чтобы выносить вердикты и
делать выводы. Лично для меня альбом оказался гораздо приятней и интересней
моих ожиданий.