В процессе моего The Walking Dead стало понятно: мне не стать великим геймером даже локально в рамках одной ожидаемой и любимой игры.
Стоит сразу заметить: я проходила игру на планшете практически запоем. Дублировать её прохождение на компе нет ни сил, ни времени, ни терпения, так что я соглашусь, конечно же, что это игра года, хотя кое-какие детали прямо-таки намекали, что писали её индусы на аутсорсе :)
В напряженных моментах у меня отсутствовала реакция и героя валили тут же. В вялотекущих ситуациях действовать было куда проще, но и тут Telltale подготовил замечательную засаду: из-за технических неполадок эпизоды пришлось проходить не по очереди, история прошлых эпизодов создавалась рандомно на основе статистики, а вписаться в статистику - не мой конёк. В итоге ты в каждом отдельном эпизоде вроде и стараешься поступать по совести (а иногда уже тупо знаешь сюжет), а выводы персонажи вокруг тебя делают не всегда соответствующие.
А еще мне скучно проходить эпизоды повторно (из-за ерунды) и иногда совершено бесило отсутствие подсказок, которое еще и разбавлялось моим вселенским тугодумием и вспыльчивостью. Если бы не терпение и техническая помощь в прохождении от маэстро
out7, я бы закончила игру на 4-ом эпизоде, там, где Ли (главному герою) нужно в школе найти коды, просто отшвырнув планшет в сторону минут через 20 бесполезного хождения по этажу.
Играть за Ли мне понравилось. Думаю, что для сериала он немного мэйнстримовый персонаж, а для того, чтобы выбрать ему линию поведения и поупражняться в диалогах-самое то. В диалогах упражняться стоит - иногда совершенно неожиданно можно капитально оторваться и поэкспериментировать. Ко второму сезону пока не приступала, в целом по итогам первого-я сомневаюсь, что у Клем как у персонажа будет много интересных возможностей (она ж не мужик все-тки), еще очень хочется поиграть за Кенни, остальные выжившие из первого сезона как-то не тянут на интересных персонажей.
Разработчики в каждом эпизоде игры находили фантазию на неожиданный поворот, так что вникнуть в сюжет и привязаться к Ли - дело чести. Очень жалко его, правда, все-таки он - мой первый серьёзный персонаж и первая существенная игровая потеря, так что надо выдать время перед тем, как браться за игру без него.