Первый после Ноя

Mar 28, 2014 00:59

Будь я преданной поклонницей фильмов Аронофски, здесь бы было большое вступление с описанием авторского канона, основных тем его работ и каких-то фирменных приёмов. Я, конечно же, смотрела подавляющую часть фильмов из его фильмографии и дело это было сравнительно недавно, но многие детали успешно забылись. Оно и к лучшему - иначе этот пост был бы очень уж нудным.

Ну а вообще я еще когда видела трейлер, переживала, что фильм черпнёт от души пафоса и затянутых душевных метаний. Здесь я была неправа - нарезка кадров на трейлер немного отличается от фильма (вот бы все брали пример, а не пихали в трейлер лучшие кадры).
Фирменные фишечки "от Маэстро" здесь в наличии, особенно это касается спецэффектов (есть у него есть тяга к определенным), повторения короткого набора кадров, и особенно саундтрека, который в паре моментов настолько атмосферен, что не надо слов.
В какой-то момент мне вообще стало четко казаться, что весь этот фильм, но не ради Ноя затевался, а ради Хана, его сына, который как раз-таки по канону мечется между благодетелью и злом. По мне так он вообще самый насыщенный персонаж, которого как-то замяли под конец.
Хотя к черту многобуквенность - первая часть фильма просто ЛОРВПЛВПШВЛДЫЖДЛОРНПРАОЫЩЩЩ, а вот часть на ковчеге и после как-то сдала позиции. Как и любой его фильм, он оставляет после себя вопросы. Несмотря на свою повторяемость и похожесть это - хорошая категория вопросов, она мне определенно нравится. Она заставляет заглянуть внутрь души и попытаться разобраться в простых вещах.

кино

Previous post Next post
Up