Пишу этот текст по горячим следам, обдавая себя лучами ненависти и пожирая килотонны говна. Буквально пару дней назад мама поздравляла меня с Днём Рождения и желала поумнеть.Мне кажется, сегодня я поняла, о чем она говорит.
Я буквально недавно писала, что из-за всех этих банковских дебилизмов заскучала по связнику, в котором все было просто и легко. Мы тут недавно с мужиком обнаружили в втб фичу - у них онлайн-банк не автоматически оплату за себя со счета списывает, а принудительно. То есть сам себе счет выставляешь и сам платишь. Чтобы это узнать, мы олгода обивали их блядские пороги и слушали тупых девок, которые и пароли меняли, и диагностики прододили, и как только с бубном не прыгали, чтобы у нас заработал онлайн-банк. Рашан сервис, май диар)
О банках вообще можно петь злобные песни, особенно если это касается работы. С Ситибанком я как-то попала на деньги, потому что они, видите ли, корявые как пни и не могут провести транзакцию от РЖД - мне не вернулись деньги за возврат билетов. Сбербанк глотает карты как мы - успокоительные. Лично для меня ВТБ на всём этом фоне выглядит не так плохо, если бы не варёные сотрудники локальных офисов. Но апогеем стал звонок в Альфа-Банк, где оператор колл-центра на мою просьбу соединить с менеджером нашим ответил: "Нет, не соединю". Они как соревнуются между собой, чесслово.
А еще Ситибанк открыл на моё имя по ошибке две зарплатные карты и начислил зарплату на ту, которую хотел деактивировать. Об этом я узнала постфактум, естественно. Это был мой первый опыт общения с банком в Москве. Их туда по степени упоротости работать отбирают, наверное.
А, ну и МКБ, конечно же, просто песня. "Логин мы дадим Вам на одной бумажке, пароль на другой, стартовый пин-код не дадим вообще и активацию карты по телефону отключим".
Reply
С Ситибанком я как-то попала на деньги, потому что они, видите ли, корявые как пни и не могут провести транзакцию от РЖД - мне не вернулись деньги за возврат билетов.
Сбербанк глотает карты как мы - успокоительные.
Лично для меня ВТБ на всём этом фоне выглядит не так плохо, если бы не варёные сотрудники локальных офисов.
Но апогеем стал звонок в Альфа-Банк, где оператор колл-центра на мою просьбу соединить с менеджером нашим ответил: "Нет, не соединю".
Они как соревнуются между собой, чесслово.
Reply
Reply
Reply
Их туда по степени упоротости работать отбирают, наверное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment