Три дня в Калифорнии. День первый

Aug 03, 2010 12:00



Вернувшись с Гавайев, о которых я расскажу позже, мы снова оказались в Калифорнии. На сей раз мы остановились у друзей, в местечке неподалеку от Лос-Анджелеса. Честно говоря, я до сих пор нахожусь в достаточно смешанным чувствах от пребывания в Америке. Все-таки за пару дней Америку не поймешь. В моей памяти Калифорния осталась чередой малоэтажных домов с газоном и несколькими автомобилями у входа. На улицах практически нет людей, никто не ходит пешком. Только изредка можно увидеть, как кто-то выгуливает собаку, или бегает. Передвигаются люди исключительно на машинах, в крайнем случае на велосипедах - если нужно поехать на пляж. Но это лишь то, что я увидел из окна машины за то непродолжительное время, которое был там. Уверен, Калифорния на самом деле интереснее и разнообразнее. А сейчас я лучше расскажу о том, как мы гостили у друзей, и куда они нас водили.

Итак, день первый. Мы прилетели рано утром, добрались до дома и пару часов поспали. Когда мы встали, наши друзья уже успели съездить в магазин и хозяйничали на кухне. Мы съели по щедрой порции омлета с кофе и начали собираться. Нам предстояло посетить автовыставку Sema Show 'n Shine в Пасадине. Вооружившись сэндвичами, мы отправились в путь.

Про Пасадину мне особо рассказать нечего - небольшой приятный городок в Калифорнии. К сожалению, кроме автовыставки в Пасадине мы не успели ничего посмотреть, так как времени у нас было не очень много.



Расскажу немного про выставку, или шоу, как это у них принято говорить. Начну, пожалуй, с цены на билеты. Она меня приятно удивила - всего 5 долларов. Мы купили билеты и прошли внутрь. Выставка представляла собой не совсем то, что мы ожидали. Мы думали, машины будут выставлены где-нибудь на открытом воздухе, их будет не счесть, и непременно будет продаваться пиво. На самом деле экспозиция была достаточно скромная по меркам подобных мероприятий (120 автомобилей) и располагалась внутри большого ангара. Но тем не менее, это была настоящая американская Show 'n Shine выставка! Столько настоящих хот-родов, масл-каров и классических американских авто, начищенных до ослепительного блеска, я не видел за всю свою жизнь.





На выставке было несколько классических мустангов 60-х годов, таких как этот, и несколько современных, в том числе, шелби-мустангов. Новый мустанг конечно красивая машина, выдержанная в стилистике предшественников, но все же не то - много пластика, мало хрома.



Классический Ford Thunderbird 1957 года выпуска вошел в десятку победителей и стал фаворитом жюри.



Этот сумасшедший хот-род под названием Rod Riguez построен в Японии в мастерской Парадайз Роуд на базе Форд модели А 1930 года выпуска и оснащен двигателем Oldsmobile Rocket 1949 года.





А вот этот желтый пикап построен на базе Форд 1932 года, более известного в народе как Deuce.



Красно-черный стрит-род на базе Форд модели Т. Обратите внимание на теннисные мячики на движке. Какая-то модная фишка хот-род энтузиастов.





Вот еще один пример того, о чем я писал выше. Мячики принадлежат Шевроле Chevelle 1966 года по кличке Ghost Runner - машине с долгой историей и длинным послужным списком. Этот Шевроле гонял еще в далеких 70-х под именем Ratattack.



Донором для этого черно-серого хот-рода стало спорт-купе Форд модели А 1929 года выпуска.



Еще одна машина, вошедшая в десятку лучших по мнению жюри - Форд F-100 1956 года.



А вот этот красный красавец - мой фаворит.



Не смотря на название выставки Show 'n Shine, не все экспонаты были блестящими.



Форд Бронко не совсем вписывался в формат мероприятия, и большинство посетителей обходило его стороной. Но только не я. Мне он очень понравился.



Красно-белый Форд Гран Торино, выпущенный ограниченной серией в 1300 машин весной 1976 года специально для поклонников фильма Starsky & Hutch.



Шевроле 1951 года.



Додж Челленджер 1970 года.



Было еще много чего интересного...









Из известных мастерских выставляли свои машины So-Cal Speed Shop и Foose Design. Программы с участием этих мастерских неоднократно показывали по Дискавери и другим каналам. К сожалению, у меня не оказалось своих фотографий этих машин, но чтобы вы имели представление, я выложу парочку с официальных сайтов мастерских, думаю они не обидятся.

Это стрит-род студии So-Cal, которая была основана аж в 1946 году. Кстати, аббревиатура So-Cal обозначает Южную Калифорнию (South California).



Эта машина тоже присутствовала на выставке. Хот-род "П-32", построенный в мастерской Чипа Фуза на базе Форд "Deuce" 1932 года. Фуз оснастил его 12-цилиндровым V-образным двигателем Линкольн и придал ему облик авиации времен Второй Мировой войны.



А вот и Чип Фуз собственной персоной подписывает постеры. Оказался славным парнем и сам предложил подписать плакат когда автограф-сессия уже закончилась, несмотря на протест злого менеджера.



Конечно, я показал вам не все машины, которые были на выставке. Я даже не все сфотографировал. Но, надеюсь, атмосферу передать получилось.

После выставки мы заехали в музей Гетти в Лос-Анджелесе (для справки - самый крупный художественный музей в Калифорнии, основанный нефтяным магнатом Дж. Полом Гетти). Много людей приезжают туда не для того, чтобы смотреть на произведения искусства, а чтобы просто прогуляться с детьми в парке музея и устроить пикник на траве.



Мы тоже прошлись по парку, потом бегло пробежали несколько постоянных экспозиций и пошли на выставку недавно привезенных картин Жан-Леона Джерома (французский художник 19 века, известный своими полотнами с преимущественно античными и восточными сюжетами).

Bonaparte Before the Sphinx. Jean-Léon Gérôme



Утолив жажду прекрасного, мы поехали домой. Вечер мы провели в саду на заднем дворе за барбекю из лосося и калифорнийским вином с неожиданным названием "Fat Bastard". Если вы думаете, что эту шутка, вот ссылка на сайт производителя вин: www.fatbastard.com

hot-rod, путешествия, muscle car, sema, тачки, америка

Previous post Next post
Up