На мой очень субъективный взгляд, альбом I Say I Say I Say является последней удачной работой творческого дуэта Винса Кларка и Энди Белла, известного всего миру как группа Erasure. После его выхода и нашумевших синглов с него группа погрузилась в кризис жанра, продолжая при этом исправно выдавать на гора новые альбомы каждые два-три года, которые можно было слушать, только если со вкусом полная беда. Единственное исключение из этого правила - вышедший в 2017-ом году World Be Gone, который меня, прямо скажем, очень приятно удивил. Но сегодня речь не о нём, а о шестом студийном альбоме Erasure, который появился на прилавках музыкальных магазинов в различных уголках мира в мае 1994-го.
Если говорить про оформление диска, то коробка имеет прозрачный трей и вот такой весёлый 8-страничный буклет со стихами песен из плотной бумаги, каждая страница которого имеет свой цвет.
У американцев накатка на самом компакт-диске фиолетового цвета, у европейцев она голубая. Я же являюсь обладателем экзотического южно-африканского издания, которое имеет накатку нежно-розового цвета. Я считаю такое цветовое решение самым удачным.
Ну и традиционно пару слов про саму музыку. I Say I Say I Say входит в тройку моих любимых альбомов Erasure. Здесь есть несколько мощных песен - Take Me Back, Man in the Moon, совершенно загадочная и в общем не характерная для группы So the Story Goes, и хит-сингл Always, который не вылазил из эфиров московских радиостанций почти до самого конца 1995-го года, причём как в оригинале, так и в танцевальном ремиксе Microbots Trance Dance Mix. Альбом продолжает славные традиции предыдущего альбома Chorus, который является для меня образцом диско-музыки первой половины '90-ых (временем, когда диско-музыка по большому счёту ушла в небытие, уступив место более энергичному EuroDance'у). Альбом должен неплохо зайти тем, кто в восторге от таких боевиков как Love to Hate You, Chorus и Breath of Life. Меня же особенно радует концовка, а именно последние два трека, из-за которых диск ни разу не вытаскивался из проигрывателя после одного прослушивания.