Три самых взрывных альбома в истории русского рока

May 18, 2018 10:01


Анонс этого поста, включающий небольшое home video с отрывком песни "Экспериментатор", я делал в своём Телеграмм-канале (DiscoMan) пару недель назад. Надеюсь, это эссе будет интересно читать не только преданным поклонникам трёх отечественных столпов, но и всем остальным любителям русского рока.

3. КИНО "Группа крови"


Read more... )

русский рок

Leave a comment

tatamaza May 18 2018, 07:39:27 UTC
В эти года моей "священной" троицей были Кино, Алиса и ДДТ

Reply

discoman May 18 2018, 08:57:28 UTC
На ДДТ я подсел только в середине '90-ых.

Reply

stalker_neo May 19 2018, 22:12:06 UTC
Предчувствие гражданской войны, Поэт, Террорист, Пластун и сам альбом Пластун... это же 1984 если не ошибаюсь

Reply

discoman May 19 2018, 22:33:06 UTC
1991 вроде бы.

Reply

stalker_neo May 19 2018, 22:37:19 UTC
сорри, ошибся, сейчас он играет))), действительно 91. Давно это было...

Reply

discoman May 19 2018, 22:42:26 UTC
Да всё разве упомнишь:)

Мне у ДДТ только 3 альбома нравятся - "Актриса весна", "Это всё.." и "Любовь". Очень уж много приятного связано с ними:)

Reply

stalker_neo May 19 2018, 22:49:37 UTC
протест Шевчука закончился где-то на Рожденный в СССР. Потом стало неинтересно по большей части. но когда то, для себя, я ставил его на первое место в русском роке
на вкус и цвет, как говорится...
сейчас русскоязычное новое вообще не слушаю...

Reply

discoman May 20 2018, 07:17:15 UTC
Да, у меня именно после "Рождённый в СССР" (это кстати просто концертник + 3 новых песни) как-то резко пропал интерес к ДДТ. Как личность, мне Шевчук очень симпатичен, хотя его детская наивность (в интервью) порой удивляет. Но вот музыка его меня уже не радует.

Reply

orion_belt32 May 20 2018, 09:18:25 UTC
Louna послушайте. Несколько напрягают совершенно беспалевные двойные стандарты (агрессию Запада и вообще откровенный нацизм на Украине и в Прибалтике они "не замечают", а вот естественную ОТВЕТНУЮ милитаризацию России обличают всеми доступными способами), но в плане просто протеста они очень хороши.

Reply

ext_3460732 May 21 2018, 08:33:23 UTC
Разница между "агрессией" Запада и милитаризацией России (на чужой территории), это разница между вошедшим к тебе в дом ПО ПРИГЛАШЕНИЮ военным, вытершим ноги при входе и поставившем автомат в прихожей, и между высадившем дверь пьяным отморозком, расположившемся в грязных сапогах на кухне, с автоматом, смотрящим тебе в лицо.

Reply

discoman May 21 2018, 10:56:22 UTC
Очень точное сравнение. Лучшего образа и не подберёшь.

Reply

orion_belt32 May 21 2018, 19:29:30 UTC
Что-что? Когда кого звала Панама, Югославия, Ирак, Ливия, Сирия?

Reply

minmarin May 21 2018, 09:55:10 UTC
...сейчас русскоязычное новое вообще не слушаю...
Зря. Сейчас "русскоязычное новое" как раз на подъеме. Только не унылые "рокеры", подражатели "мастодонтам", а совсем другое. Я бы сказал, сейчас на волне то лучшее, что, (как ни странно), выросло из рэпа. Послушайте группу 25.17 , в частности, альбом 2017 года "Ева едет в Вавилон". Это покруче всего современного рока, даже не только русского; и за рубежом такой полифонии как-то не просматривается.

Reply

discoman May 21 2018, 10:57:11 UTC
Спасибо. "Ева едет в Вавилон" возьму на заметку.

Reply

stalker_neo May 21 2018, 11:20:09 UTC
не, я, конечно, могу принять многое, но рэп в эту категорию не входит. После поэзии рокеров прошлого века слушать корявые тексты реперов... Я этот жанр не перевариваю в принципе.

Я в русской музыке в первую очередь ставлю текст. Музыка для меня вторична. Это иностранную музыку воспринимаешь больше "как музыку", и то, ту же металлику приятно слушать с синхронным текстом - у них они весьма интересные.

Reply

Это не рэп minmarin May 22 2018, 12:31:21 UTC
25/17 - это вовсе не рэп. Они отличаются от стандартного "базового" рэпа пожалуй, больше, чем симфонический рок отличается от какого-нибудь бита 50-х.
"Главное - тексты".
Даже в современном русском "совсем рэпе" есть тексты не хуже классиков русского рока.
А у 25/17 тексты попросту сложнее, тоньше и, главное, полифоничней.
По моему, эта полифоничность выделяет их в современной авторской музыке ...ну как Достоевского выделяет среди писателей.

Reply


Leave a comment

Up