Про клиническую идиотку в "Шоколаднице"

Apr 27, 2018 13:09

Давненько я не делился с вами своими рассказами о походах в кафе. И вот вчера произошёл случай, который с лихвой компенсировал моё 7-месячное молчание на тему общепита. Дело было в Шоколаднице, что неподалёку от бывшего рынка "Новый АСТ".

Признаки ужасного обслуживания начали проявляться буквально в первые же пять минут после прихода, но мы с девушкой до последнего старались их не замечать...

Начать стоит с того, что официантка принесла меню со словами "Здравствуйте! У нас новое меню!" только спустя пять минут после нашего прихода в кафе. Лишь спустя 9(!) минут мне наконец-то удалось выцепить её взглядом, после чего она всё-таки соизволила подойти к нашему столику, чтобы взять заказ.

Наш выбор пал на два облепиховых чая (вчера был такой дикий холод, что у нас зуб на зуб не попадал и хотелось поскорее согреться), а также пасту карбонара для меня и Бургер салат для неё. Зная, что в этой недоШоколаднице в последнее время наблюдаются периодические проблемы с блюдами, имеющимися в наличии, мы спрашиваем официантку:

- Бургер салат есть?
- Да (натянуто улыбаясь во весь рот)
- Тогда Бургер салат, пасту карбонара и два облепиховых чая.

Взяв заказ, она почему-то не пошла сразу же на кухню, а пошла по соседним столикам, чтобы принять заказ у остальных посетителей. В итоге на кухню она ушла только через пять минут.

Ещё минут через семь она (кто бы сомневался) приходит со словами:
- Ой..Извините..Вы знаете, Бургер салата нет. Может выберете что-нибудь другое?



Поскольку к такому повороту событий мы с моей спутницей были готовы с самого начала, она тут же загорелась идеей попробовать куриную колбаску с хашбрауном и яйцом пашот из нового меню, но поскольку это блюдо входило только в меню завтрака, то мы, естественно, спросили, можно ли это блюдо заказать сейчас? На что официантка сказала, что сейчас спросит на кухне, и снова пропала.

Вернувшись лишь через 5(!) минут, она с радостью сказала:
- Да, повар может приготовить это блюдо для вас. Ну что, вы будете его заказывать?

Подивившись такой непроходимой тупости, мы ответили "Да!!" и продолжили ждать, причём согревающего чая нам так никто и не принёс.

Каково же было наше недоумение, когда ещё через пять минут официантка подошла к нашему столику и сказала:
- Ой! Извините, это блюдо можно заказать только на завтрак, с 9 до 11 по будням или до 13:00 по выходным.
- То есть вы не можете его приготовить?
- Можем! (радостно улыбаясь) Но только утром до 11 часов.
- (тут я уже чуть ли не перехожу на крики и мат) Значит вы не будете его готовить?
- Да, не будем.
- Вы же только что выясняли этот вопрос целых пять минут и сказали, что повар может приготовить это блюдо.
- Извините. Мне очень жаль. Закажите что-нибудь другое.

На это моя (вконец расстроенная) девушка (ведь голодна она была ещё больше, чем я) сказала, что она вообще ничего не желает, кроме чая. И официантка ушла.

Спустя 35 минут после нашего прихода случилось настоящее чудо, и нам-таки принесли облепиховый чай.
Когда официантка соизволила его подать, я спросил:
- Девушка, а пасту вы долго ещё будете готовить?
- Сейчас-сейчас, 2-3 минуты.

Вы уже, наверное, догадались, что пасту мне принесли только через 10 минут, т.е. через 31(!) минуту после заказа или спустя 45(!) минут после прихода в кафе.

Но это не всё. Видимо, официантка настолько испугалась моего гневного темперамента, что пасту мне принесла (довольно робко) более старшая менеджер зала, причём она, слыша мои возмущения, даже была готова унести эту пасту, если бы я отказался от столь долго выполняемого заказа. Но голод не тётка, пришлось в этот раз забить на гордость и скушать пасту (здесь также не обошлось без косяков - кусок бекона просто положили сверху на пасту, даже не удосувшись его порезать на кусочки).

Чтобы не ждать счёт ещё целый час, я попросил рассчитать нас и протянул ей скидочную карту.
- Вам списать или накопить?
- Списать (хотелось оставить как можно меньше денег за такое чудовищное обслуживание).

В то же мгновение она приходит со счётом, и я, изучив его, вижу две одинаковых суммы, т.е. нам ничего не списали. Я не даю ей уйти [на базу] и говорю уже в довольно грубой форме:
- Женщина, я просил списать!

Она тут же забрала счёт с картой и вернулась уже с правильной итоговой суммой в 361 рубль.
Естественно, ни о каких чаевых не могло быть и речи, но кроме того, 61 рубль я насыпал исключительно железными рублями.

Хочу сказать, что так по-скотски нас обслуживали впервые. И дело здесь, похоже, не только в непробиваемой тупости официантки, которая совершенно не умеет взаимодействовать с кухней и вообще плохо представляет себе работу официанта, а в насквозь прогнившем руководстве этого конкретного кафе.

Ещё не так давно (с начала 2016-го до осени 2017 гг) в этом кафе были замечательные официанты, которые обслуживали нас на 5 баллов из 5 (за редкими исключениями). А своими весёлыми комментариями и внимательным отношением они почти всегда умудрялись поднимать нам обоим усталое вечернее настроение. Но, видимо, администрация этой Шоколадницы в последнее время платит работникам такие гроши, что за два года произошёл полнейший отсев всех толковых официантов, а остались лишь "здравствуй, дерево!", которым можно смело платить 2 копейки, не боясь, что они найдут более высокооплачиваемую работу.

Очень жаль.
Похоже, это, в прошлом, довольно неплохое место теперь придётся забыть.  Во всяком случае, ближайшие два-три месяца появляться там у меня нет никакого желания.

гнева пост, кафе, лытдыбр

Previous post Next post
Up