Никогда в жизни не приходилось иметь дело с этой шарашкиной конторой, но вчера совершенно неожиданно мне приходит sms от RussianPost. "Уважаемый клиент! Отправление № ... поступило в участок курьерской доставки №6... Просьба согласовать желаемую дату доставки по телефону 8-800-200-50-55...". По последним двум буквам отправления (страна) понимаю, что посылка реально для меня и это не спам, и не чья-то ошибка.
Звоню по указанному номеру, говорю город, из которого я звоню, затем область, в которой находится город, затем называю номер отправления, своё ФИО и составляем заявку на сегодня. Оператор ещё раз сверила мои данные (ФИО, номер мобильного телефона и номер отправления) и сказала, что сегодня (19.12) с 9:00 до 18:00 курьер доставит мою посылку по адресу, указанному на посылке, предварительно связавшись со мной по телефону...
Как можно догадаться по гневному названию поста, никакой курьер мне сегодня даже не позвонил. В 18:00 я сам звоню в EMS, выслушивая во второй раз пятиминутную музыку, прерываемую словами "Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии. Вам обязательно ответят" и обрисовываю ситуацию.
После того, как оператор снова спросила мой город, область и номер отправления (хотя, на мой взгляд, должна была спросить лишь номер курьеркого заказа, раз проблема в курьере), она спокойно отвечает, что ничего страшного, курьер, вероятно, забил на вашу доставку, нужно будет связаться с EMS ещё раз и оставить новую заявочку на любой другой день. И всё! Никаких извинений и ничего такого. Это для "EMS Почта России" норма. Оторвать человека от всех дел, не привезти заказ и сделать вид, что всё отлично.
Мало того, что я потерял целый день, не отходя далеко от дома (только в магазин), я должен потерять таких дней ещё столько, сколько заблагорассудится работникам-раздолбаям из EMS. Доставить посылку в ближайшее ко мне почтовое отделение обычной "Почты России" они не могут, мотивируя это тем, что должны отдать посылку мне лично в руки, и привезти посылку на работу они тоже не могут, поскольку доставляют только по адресу, указанному на посылке. Это значит, что все ближайшие выходные (где-то до февраля-марта, стоит полагать) я должен сидеть дома с 9:00 до 18:00 в надежде получить свою посылку, поскольку никаких гарантий на доставку в конкретный, заранее обговорённый, день EMS не даёт.
UPDATE1: 21.12 в 9:40 позвонила девушка из "Почты России", оформила жалобу и курьерскую доставку на 22.12.
UPDATE2: 22.12 в 14:15 позвонил курьер, сказал, что доставит посылку с 15:00 до 17:00. Однако приехал только в 17:50.
Итог: Спустя ещё три дня (то бишь сегодня, 22.12) посылку мне наконец-то доставили, но сколько нервов и переживаний мне это стоило.