В ночь на 24.11 приснилось, что я случайно по телевизору увидел передачу про золотой фонд звукозаписывающей фирмы "Мелодия". В передаче рассказывалось о том, что в 1990-ом году "Мелодия" занималась не только записями для виниловых пластинок, но уже активно перешла к выпуску цифровых записей на компакт-дисках.
И одним из первых зарубежных дисков, который собирались выпустить в СССР по лицензии, был альбом Jean-Michel Jarre "En Attendant Cousteau", фрагмент которого использовали в только-только появившейся передаче "Поле чудес" с Владом Листьевым. Ведущий программы, название которой я естественно пропустил, т.к. начал смотреть с середины, сказал, что у "Мелодии" был договор с французами, согласно которому она сделала изумительный цифровой мастеринг альбома - музыка стала звучать необычайно мягко и прозрачно. И что меня, можно сказать, шокировало, так это то, что "наше" звучание не шло ни в какое сравнение с ужасным звучанием оригинального французского диска от Disques Dreyfus. Ведущий это особенно подчеркнул.
Однако из-за экономических проблем в стране и у фирмы "Мелодия", в частности, диск в серию не пошёл - была изготовлена лишь матрица и опытный образец полиграфии, поэтому изумительное звучание было доступно лишь работникам "Мелодии". Обложку показали крупным планом и я запомнил, что она была оформлена точно так же как "Мелодия" оформляла компакты с классической музыкой - рисунок зелёной листвы с фирменным логотипом "Мелодия" в правом верхнем углу, то есть не имела ничего общего с оригинальной жёлто-синей обложкой...
Затем, увы, будильник прервал мой сон.